2010 07 07 Пресс-конференция перед концертом в Минске
Репортаж «КП-Минск»: «Диана Арбенина отсыпается на гастролях»
У «ночной снайперши» Дианы Арбениной давным-давно сложилась традиция отмечать свой день рождения клубным концертом. 8 июля ей стукнуло 36, в этот день она пела в Питере, а накануне заглянула в Минск, чтобы отыграть «рождественский» концерт в клубе «Реактор». На вокзале рано утром Диану встретил отец Сергей Кулаченко, который, как известно, живет в Минске. До его дома на улице Карла Маркса они, как всегда, дошли пешком, а первое, что произнесла Диана, едва переступила порог: «Пап, а можно я посплю?».
Позже на встрече с журналистами в пресс-центре «Комсомолки» «ночная снайперша» пожаловалась, что с тех пор, как она стала мамой двойняшек – сына Артема и дочки Марты – у нее жуткий недосып:
— Сплю по 3-4 часа в сутки. Но все равно это потрясающее событие в жизни, круче которого нет. Сейчас мне больше всего хочется их обнять. Я надеюсь, что в следующем году я в свой день рождения буду абсолютно счастлива, потому что смогу взять их с собой и разделить свой праздник вместе с ними.
О детях Диана, обычно избегавшая расспросов о личной жизни, рассказывала много и охотно.
— Сейчас им 5 месяцев, они еще мало что понимают, но я им все время повторяю, что когда они подрастут, им в этом мире понравится. Сейчас у меня нет времени ни на что, кроме работы и детей. Зато никаких кризисов среднего возраста, некогда заниматься ерундой и хандрить. Ощущаю себя лет на 17!
Певица призналась, что рожать ей было не страшно – она даже сама поехала в роддом за рулем. Напомним, что двойняшек она родила в Америке и там же провела первые пару месяцев после родов, а потом перевезла детей в Подмосковье, где у нее дом. Уже с апреля она начала активно гастролировать, продвигая свой последний альбом «Армия2009». Кстати, никакого отношения к военной тематике альбом не имеет – название ему подарила армия поклонников «Ночных снайперов».
Но куда бы ни летела кормящая мама Арбенина, все ее мысли о детях. Даже на вопрос о том, будут ли у нее еще совместные проекты с группой «БИ-2», Диана ответила:
— Да, хочу вот предложить им детский садик открыть. У меня двое, у Левы скоро будет трое, у Шуры один – уже шесть. Мне нравится эта идея.
***
«Мои близнецы такие непохожие — словно от разных матерей!»
В феврале Диана Арбенина родила близняшек — Артема и Марту. Она быстро вернулась к концертной деятельности и сейчас колесит с выступлениями по России и Белоруссии. Корреспондент «КП», пообщавшись с певицей, убедилась: рождение детей сильно преобразило дерзкую «ночную снайпершу».
«МАРТА — ОЧЕНЬ ТРЕПЕТНОЕ ИМЯ»
— Позднее материнство — оно особое, правда?
— Абсолютно согласна. К материнству нужно прийти. То, что у меня оно случилось в 35, — прекрасно, это тот самый возраст, когда надо было. Когда вдруг в 18 или 20 становишься мамой, сидишь и думаешь: вот, черт побери, я еще погуляла бы, поездила бы. И невольно ты начинаешь проецировать эти совершенно недостойные эмоции на ребенка. А он-то ни в чем не виноват! А когда рожаешь детей в 35, ты понимаешь, что пришла пора о себе забыть и отдать им все.
— А вы имена детям придумали заранее или только после их рождения?
— Что касается сына, то я всегда была уверена: он будет Артемом. Даже не понимаю, откуда это. Что касается дочки, то несколько попозже пришло имя Марта. Меня замучили вопросами, почему Марта, все удивляются: «Она же не в марте, а в феврале родилась». А мне кажется, это такое трепетное имя… Я вообще страшно обрадовалась, когда узнала, что у меня будет двойня.
— Вы как-то рано вышли из декретного отпуска. Отчего? Может, замучила послеродовая депрессия?
— Период депрессии у меня действительно был. Но не оттого, что я сижу с детьми, а оттого, что теперь каждый может их обидеть. Такой страх вселился… А на сцену я вернулась, потому что у нас вышел альбом «Армия 2009», еще когда я была беременна, и необходимо было вновь приступать к работе. Не жалею об этом.
Тем более что мне до сих пор удается детей кормить грудью. Даже когда меня нет с ними: я просто сцеживаю молоко. С самого начала его скачивала впрок, и, слава богу, хватает на двоих! Я хочу их кормить грудным молоком хотя бы полгода.
Понимаете, то количество любви, которое хочется им подарить, оно в песни не вмещается. Я живу сейчас ими. Вот позавчера у Артема прорезался первый зуб, даже сразу два, внизу. У Марточки на подходе зубики. Вот это сейчас имеет самое большое значение…
— А дети разные или одинаковые?
— Абсолютно разные — как будто от разных матерей. Доченька такая спокойненькая, взвешенная. А сыночек вьюн был с самого начала. Сейчас уже начинают быть друг на друга похожими.
«В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТЫ МАКСИМАЛЬНО УЯЗВИМ»
— В этом году вы даете концерт в свой день рождения. Так же поступали и раньше…
— Да, я люблю играть на свой день рождения концерты. Это такой трепетный, самый лучший праздник — твой персональный Новый год. Однако в этот день ты как никогда уязвим. Ты вроде его и не ждешь, а потом понимаешь, что ждала. И когда он проходит, жалеешь, что прошел. А когда вся в работе, то это спасает.
— Неожиданные подарки случалось получать?
— Однажды собаку подарили, Робеспьюшу. Когда это случилось, моя жизнь кардинально изменилась. Начиная от бытовых моментов: пришлось взять кредит в банке и переехать за город, в городе-то его не вырастишь никаким образом.
— Робеспьеру, наверное, сейчас, когда появились дети, меньше любви достается?
— Он никак не может понять, что такое произошло. Но мы начинаем потихоньку знакомиться. Артем уже познакомился с Робеспьюшей. Марта пока еще не успела.
«ТЕПЕРЬ ПИШУ ПЕСНИ И ПЛАЧУ»
— Очевидно, что вы посвежели, похудели, похорошели. Секрет женской красоты — в материнстве?
— Конечно, а в чем же еще? Еще влюбленность. Но влюбленность в какой-то момент перерастает в любовь, а любовь — в материнство. У меня именно так и произошло.
— А в творческом плане рождение детей вас сильно изменило? Новые песни отличаются от прежних?
— Да, я стала мягче. И что касается песен, которые я написала после рождения детей, то одна — «Шесть дней» — далась мне с большим трудом. У меня песни и так откровенные. А тут было за гранью, я писала и плакала.
— Мы с вами разговариваем в Белоруссии. Это ваша родина, и вас здесь называют не иначе как белорусской певицей.
— А почему бы и нет? Два года назад летом я села на обычный рейсовый автобус и съездила в свой родной город Воложин. Нашла дом, в котором мы жили. И не вошла в него: на меня воспоминания нахлынули, которые даже невозможно объяснить. И, как ни странно, от душераздирающих воспоминаний меня спас маленький щенок, который гулял около дома. Внимание переключилось на него, я захотела его покормить…
Родина детством пахнет. Все эти запахи глубоко сидят в тебе и хранят тебя в этой жизни, независимо от того, сколько лет тебе исполняется. Я, например, сейчас, когда уезжаю на концерты, ловлю себя на том, что пахну своими детьми. Молочком, их одеждой, подгузниками, их щечками, их ручками. И так хорошо от этого!
07.07.2010