тут у меня случилось нечто забавное..
послушав снайперов = набросал цикл из 17 стихов = если вы за них болеете гляньте https://stihi.ru/avtor/dikya&book=15#15
получилось что=то вроде их диалога, то что они могли бы друг другу сказать.
не знаю есть ли смысл копировать сюда весь цикл.
и в целом подсел на снайперов недавно, а ощущение что знаю их тысячи лет=
их голоса их песни их ритм
странно родные
но это наверно у всех поклонников так в большей или меньшей степени
Кто как думает, как выбирали помещение для клипа «Акварель» — хотели передать атмосферу квартиры на Кавалергардской или это какой-то собирательный образ тех мест, где они вместе бывали?
Зацепила песня Перрон с нового альбома. Есть нерв, драйв, цель, без благости. Песня на мой взгляд к ДА. Переклички ‘, осиновый кол’ — ‘аплодирует осина’, ‘в моем саду теперь играют дети’ — ‘жизнь по прежнему красива и в траве резвятся дети’.. Особенно задели слова ‘сколько надо быть изгоем, чтобы с паром отутюжить сердце полное тобою’, снайперские слова
после первого прослушивания тоже была убеждена, что «Перрон» к ДА. Потом прочитала версию Фанни в инсте про Агафонову. Может и так. Однако манера исполнения больше похожа на обращение к человеку, с которым в постоянном диалоге, интонационно — сведение счетов. И фраза «Как затвор щеколда лязгнет» вполне снайперская.
Мне кажется, про изгоя не подходит к Агафоновой, там вроде совсем другой был градус отношений. НУ и то ,что бог всепрощающий, а вот человек нет. Мне по посылу напомнило shuffle отчасти, но трагичней.