Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Ночные Снайперы в ВТБ «Арена» (Москва)

14.02.2020

Афиша:

Ролик-анонс:




ФОТО


ССЫЛКИ

Большой фотоальбом с концерта, съемка — Елена Лучшева

Сборник видео разных авторов на Ютубе

ВТБ Арена: сборник разных фото

Репортаж Newsmuz.com: «Арбенина спела с трибуны»

Московский комсомолец: фоторепортаж Натальи Мущинкиной

Статья на Musecube: В этот день Влюблённых никто не одинок

Фоторепортаж Марии Денисовой

Фоторепортаж Антонины Морозовой

Статья на NEWS.ru: Диана Арбенина выругалась матом на концерте

Статья на Интермедиа: Диана Арбенина взорвала манекены

Статья на СтарХит: Диана Арбенина ругалась матом на концерте в Москве

Статья и фото на woman.ru: «Грандиозный концерт на сцене 360 градусов»

МИР 24: Снайперская «Невыносимая легкость бытия» как триумф рок-н-ролла

Журнал ОК: «Снайперский выстрел»

Журнал Космополитен: «Я не позволю вам обламывать людей»

Портал «Ридус»: Диана Арбенина устроила скандал на концерте

Российская газета: «Ночные снайперы» представили новый альбом

Большой фотоальбом от Stage OK

Фоторепортаж Кати Малиновской

Подробности

Дата:
14.02.2020

13 комментариев к записи «Ночные Снайперы в ВТБ «Арена» (Москва)»

  1. Невыносимая лёгкость бытия (интро)
    1. Чего хотят эти люди (вступление — ансамбль «Непоседы»)
    2. Стань моей птицей
    3. Бонни и Клайд
    4. Инстаграм
    5. Нелюбовь
    6. Греция
    7. Умею летать без тебя
    8. Раскалённые
    9. Разбуди меня
    10. Рингтоном
    11. Секунду назад + клавишная импровизация в конце + барабанное соло
    12. Рим (самолётики)
    13. There is no good in goodbye
    14. Доктор
    15. Катастрофически (поход в народ)
    16. 31 весна
    17. Гавань
    18. Асфальт (акустика)
    19. Столица (акустика)
    20. Возвращение на сцену + Эксперимент (концертная премьера электрической версии)
    21. Наотмашь
    22. Юго-2
    23. Розы
    24. Морячок
    25. Если не слабо
    26. Рубеж
    27. Господа (уход в танц)
    (плейлист — из эфиров)
    20:32 — 22:52
    (продолжительность — из контакта)

    1. Бывали на многих рок-концертах, не только снайперских. И нужно сказать, что этот концерт был одним из самых необычных, это точно. Конечно же из-за площадки, из-за расположения сцены в центре, в первую очередь.
      Отжигали в танцевальном партере, в первых рядах, около ограждения, почти за спиной у Аверьяновна, чуть левее.
      К сожалению, далеко не всё было видно, очень было большое пространство между самой сценой и ограждением, много смурных и равнодушных лиц охранников и работников сцены, но это всё мелочи.
      Наверное с трибун, судя по видео и фотографиям, было выгоднее смотреть все эти эпичные световые эффекты и взрывающиеся манекены, в таец партере не так ощущался масштаб.
      Однако, самая крутая часть концерта, как ни крути, была именно тогда, когда Диана вышла в зал к зрителям. Гитара, её голос, любимые песни и 12 000 человек, которые подпевают! И никакой свет, эффекты, «летающие люди» этого не переплюнут!
      Вся суть отразилась в этом.

      Все-таки отмечу ещё режиссуру в целом, она была оригинальной, интересной, незаурядной, со смыслом.
      Диана Сергеевна была мощной, и, действительно, покрывала энергией всю арену, другое дело, что были мелкие мешающие факторы.
      Но «не обломалось»))
      А монолог про сломанную конструкцию посреди сцены — это была феерия! ??????

      И звук, звук был супер качественный!

      Диана Сергеевна это большой талант и профессионал, спасибо ей за её творчество, силы и смелость! Концерт был убедительный, несмотря ни на что)))

  2. Итак, концерт Ночных Снайперов в ВТБ «Арена». В этот раз я, в отличие от прежних стадионных концертов — в Ледовых и в Олимпийском — решила взять сидячее место на трибуне. Поскольку в танцпартере в этот раз не была выделена «фан-зона», и соответственно, сложно было понять, куда надо встать, чтобы увидеть все по максимуму… В общем, решила сесть в центральный сектор — точнее, тот, который был бы центральным, если бы Диана не решила сделать «круговую» сцену — и в итоге не пела бы почти все время на боковой стороне… Эх, может и можно было догадаться, что надо брать билет на «длинную» сторону, но уж как вышло, так вышло.
    В итоге было видно, на самом деле, достаточно неплохо, просто далеко… а как потом оказалось, когда увидела чужие фото-видео, многое из визуального оформления просто прошло мимо… однако – неважно, я не за световым цирком туда шла. Да и видео удалось поснимать, в целом, нормально)) Смотрите у нас на ютубе!
    Перед началом концерта настроение мне испортили страшным, совершенно катастрофическим образом… теми отвратительными ремиксами, которые в течение примерно часа крутили, видимо, «для разогрева»… какое же это было АДИЩЕ… более гадких звуков я не слышала, наверное, еще никогда в жизни. И ладно бы, если бы это были только всякие там «Инстаграмы», которых по определению не жалко, но когда я услышала, как они измордовали «Актрису»! Гавань»! От всей души желаю моральным уродам, сотворившим такое, пожизненного короткого замыкания во всей их звукозаписывающей и прочей аппаратуре… У меня было полнейшее ощущение советской бормашины без наркоза на всем протяжении вот этого, если так можно выразиться, «приветствия». С трудом преодолевала желание уйти, не дожидаясь концерта…
    К счастью… вот действительно, к счастью и облегчению могу сказать, что на самом концерте мы не услышали ничего подобного. К концертным аранжировкам вообще никаких претензий — звучали мощно, по-настоящему, по-рокерски. Хотя, на самом деле, бОльшая часть первого отделения концерта была довольно скучной, поскольку оно в основном было посвящено презентации альбома «Невыносимая легкость бытия», и почти все песни, из этого нового альбома, заточенного под формат «Русского радио», для меня вообще не айс… И опять же не понимаю, почему – не сыграли «Короны», лучшую, самую настоящую и подлинно Снайперскую песню, что есть на этом альбоме… Тем не менее, на концерте даже они – ну, в большинстве – звучали вполне достойно. А уж про вторую часть, где началась программа, составленная из хитов прежних лет, и говорить нечего! Очень зашло! Аранжировки «Доктора», «No good to goodbye» — отличный вышел тяжелячок))) Я вот иногда, под настроение, когда внезапно хочу что-то кроме русского рока послушать, нахожу в сети какую-нибудь из хардовых станций, где звучит что-нибудь вроде моих любимых хитов металла 70-х… так блиииин… иногда, моментами, у Снайперов бывают прорывы именно вот в этом направлении, когда чувствуешь, что по уровню драйва — ну просто вот не ниже! И вот эти песни, ну и еще некоторые на этом выступлении в Арене — вызывали именно вот такое чувство. Просто вот легло как нужно и куда нужно… Черт побери, вот почему не писать таким образом и альбомы, не понимаю? Если есть возможность, способность, человеческий ресурс, чтобы играть достойно — зачем надо выдавать… гм… то, что выдается?
    Еще из того, что неожиданно впечатлило — это видеоряд на некоторые композиции. Особенно мощно в этом отношении была представлена «Гавань». Которая и без того сама по себе хороша, и на голову выше почти всего, написанного за последние годы, но тут ее просто подали так… Ну мне это еще почему так зашло: есть некоторые личные причины. По поводу этой песни я, помнится, спорила с кем-то… мне доказывали, что это, якобы, песня такая вся светлая, позитивная, ми-ми-ми, сю-сю, прямо таки моральный кодекс строителя коммунизма… А я говорила, что категорически нет, она глубокая, мрачная, депрессивная, как и все Снайперские песни, и просто надо уметь их читать и видеть, что в них заложено, а не слушать пиар-бредни… Ну, короче, неважно! Главное, то что вот этим… клипом, видеорядом, или как его назвать — со всеми этими взрывами, пальбой, разрушенными городами — они действительно ее показали такой, как она есть. Грандиозная и идея, и реализация.
    И еще одно видео — правда, я забыла, на какую песню… ну, там попроще, без каких-либо глубоких смыслов, просто визуально понравилось — как будто цветные всплески и брызги масляной краски разлетаются, на фоне видеотрансляции того, что на сцене происходит. Не знаю, почему понравилось… просто выглядело забавно))
    Да, еще так, в принципе, вся эта игра прожекторами на протяжении всего концерта, когда из них то вроде как «клетку» делали вокруг сцены, то «ринг», то какую-то карусельку под потолком, выглядела довольно симпатично, хотя полагаю, что если бы всего этого и не было, концерт бы ничего не потерял.
    Что хотелось бы отметить из особенно запомнившегося… В первую очередь, «сольные» номера Дианы. Начиная со стихов с экрана, которыми открывался концерт… Это было очень сильно, и конечно, для поддержания, так сказать, «градуса», хотелось слышать после них нечто сопоставимое по глубине и драматизму. Так что последовавшие после этого «Чего хотят…» и «Стань моей» были абсолютно уместны. А вот сменивший этот начальный блок «Инстаграм» стал очень болезненным обломом (((
    Что касается детского хора на первую песню… абсолютно никаких чувств, кроме недоуменного «заче-е-ем?» это не вызвало. То есть… ну понятно, что от публики здесь ожидалось инстинктивная реакция на уровне «собачек павлова»: увидел ребенка = умилился. Но это какбэ не всем свойственно. Такую же недоуменную неловкость вызвал сброшенный с потолка десяток удавленников; отвратные гомофобские шмотки на Диане на протяжении всего концерта; выскочивший на сцену отряд зайцев повышенной лояльности на финальном «Рубеже»… ну и естественно, самым неприятным моментом было, когда на экранах над сценой стали транслировать фото «победителей» флешмоба #влюбленныеснайперы – и не показали НИ ОДНОЙ однополой пары – а ведь сколько их наивно повелось на спец-смайлики в анонсе от Дианы… (кстати, любопытно – а после выхода «Редкой птицы» все еще остались идиоты, визжащие, что «платья у Дианы – это не принудительный гомофобский дресскод, а патамуштаейтакнравиццо»? Ха-ха. Вопрос риторический)
    Ок, пожалуй, из негативных моментов – это все. Далее о хорошем.
    Следующий яркий впечатливший момент, о котором бы хотелось упомянуть особо – это «Секунду назад» в акустическом клавишном варианте… Конечно, представление акустических песен в таком огромном многотысячном зале – это всегда вещь предельно трогательная, живая… если так можно выразиться, трепещущая… и это было просто самым верным решением, представить здесь «Секунду» именно вот такой, а не в студийной аранжировке. Ну и последующий клавишный экспромт Дианы стал одной из эмоциональных кульминаций всего действа – нечто совершенно захватывающее, что сорвало настоящую овацию у всего зала…
    И еще один сольный номер Дианы – точнее, целая часть концерта, охватившая сразу несколько песен – это, конечно, «выход в люди»… и связанная с этим история с «этой конструкцией»)) На самом деле, я была практически уверена во время концерта: все, что Диана говорила в адрес платформы, техников, организаторов – это просто заранее задуманный и разыгранный спектакль, чтобы таким образом максимально пафосно, в нынешнем (увы!) Снайперском стиле, обставить традиционную пробежку по периметру зрительного зала. Потому что, например, мне лично вот эта железка посреди сцены не мешала вообще; если бы о ней разговор не зашел, я бы ее и не заметила… ну, у тех, кто сидел на трибуне по длинной стороне зала, вероятно, обзор был совсем иным, и там это сооружение действительно создавало некие помехи… Только когда эта история, с упоминанием конструкции, затянулась на почти половину концерта, у меня появились сомнения: «может быть, это действительно искреннее возмущение?» Ну и уже после концерта, в обсуждениях, меня все убеждали, что «это баг, а не фича»)))
    Да, ради истории, зафиксируем последовательность, как это все было. Первую одну или две песни концерта Диана исполняла, стоя на движущейся платформе в центре сцены. Сначала эта железная доска висела горизонтально, потом встала диагонально… и я не знаю, это так и было задумано, чтобы стоять на наклонной плоскости, или в этот момент уже и начался технический сбой… Постояв на этой диагонали, она с нее спрыгнула, и очевидно, после конструкция должна была сложиться и уйти под сцену, оставив ровный пол, по которому бы музыканты свободно перемещались, а Диану бы было видно со всех четырех сторон. Но вот, конструкция застряла, музыкантам пришлось ее обходить по краю, если было надо перейти на другую сторону сцены… И Диана несколько раз повторила, что «я даю вам 10 минут на то чтобы убрать это с моей сцены, иначе я пойду петь на трибуны». И, соответственно, пошла…
    Словом, как бы то ни было, последствия этой технической неурядицы были – для публики – очень даже позитивные! Потому что в итоге Диана исполнила «в гуще народной» не одну песню, как это обычно бывало, с пробежкой вокруг зала на длинный-длинный проигрыш… а где-то 5 или 6! То есть, она провела вне сцены, среди зрителей, почти ¼ часть всего концерта! То есть, если бы не было этого бага, его стоило бы выдумать)) И песни на этот «перформанс» выпали самые такие… старые-хитовые, то что знали и пели абсолютно все. «Катастрофа», «31 весна», «Асфальт»… еще что-то такого же масштаба. Забиралась на ограждения между секторами, и пела прямо там, балансируя на этих тонких подставочках… Осветительная техника была явно заранее подготовлена к этой пробежке, так что прожектора прекрасным образом следовали за всеми ее перемещениями, и видно ее в толпе все это время было очень хорошо. Удивило, кстати, что помимо охранников сопровождали ее в этом «путешествии» Гриня и Закар.
    Поразительно, конечно, как во всех этих обстоятельствах, экстремальных и с эмоциональной, и с технической точки зрения, она ни разу не сбилась, не ошиблась, тут же посреди песни и беседуя с отдельными зрителями, и кидая реплики в адрес работников сцены… В общем, именно вот этот живой и человеческий фрагмент концерта был просто потрясающим, воздействующим намного больше, чем все эти дорогостоящие свистульки и погремушки.
    В общем… переходя к итогам… Не могу сказать, что этот концерт запомнится мне как какой-то этапный, особо значимый, производящий впечатление. Просто обычное крепенькое электричество – хорошее, да, временами даже отличное, и какую-то его примерно половину я потом с удовольствием бы переслушивала, просто как один из вариантов концерта НС… но без каких-либо изысков, без такого особенного драйва, без того, чтобы прямо вот сердце в ритм застучало. Ставка тут явно была сделана не на «снайперского зрителя», а на зрителя постороннего – того, кто готов впечатляться именно тем, что называется «продакшн»: вау – платформа, вау – фонарики, вау – нас 15 тысяч… Для меня все это как-то вообще – мимо. Ну да, посмотрела фото после концерта в прессе, с обзором всех этих достижений световой техники… Красивенько. Но мимо.
    ***
    Да, еще из интересного. На столиках с мерчем я перед концертом купила флешку… причем думала, что просто покупаю красивую прозрачненькую флешку в виду кубика, давно такую хотела – а оказалось, что с концертом: деньрождественской акустикой в Крокусе. Обратите внимание, если кто еще не видел)) На самом деле, меня очень удивляет эта позиция: сливать без объявления, без включения в дискографию, вот уже как минимум третий вполне достойный концертник. До этого я так же покупала Снайперские флешки с концертной презентацией ВТВ и одним из Башметовских концертов. Может быть, конечно, это просто намного дешевле для группы получается, чем заморачиваться с тиражом дисков, с обложками… Тем не менее, как архивариус – я протестую(( Нельзя так впустую выбрасывать. Да еще и wav-исходники в открытом доступе публике предоставлять…

    1. Фанни, спасибо за отчёт! Всё очень чётко и по делу. И со всем согласна!
      ( и еще раз: мои респект и уважуха за твою работу и верность НС! Жму руку)

    2. Фанни, спасибо за рассказ, было интересно читать, и спасибо за этот сайт, за сохранение истории, для новичков — это неоценимая работа.
      P.S. Надеюсь все же когда-нибудь побывать на концерте Ночных снайперов, прежде чем умру.

Добавить комментарий