2001 02 01 6 канал (СПб): интервью в программе Communication Tube

Гарин Александр

В — ведущий в студии
В2 — ведущий на улице
З — зрители на улице

В: Всем привет, добрый вечер, доброе утро, в зависимости от того, когда вы смотрите эту программу. Я Александр Гарин, это «Коммуникейшн Тьюб», здравствуйте. Как всегда в этой студии появляются люди, не так себе люди, какие угодно, а люди хорошие. Люди именитые. Как раньше говорили — почетные граждане нашего города. Их вешали на доску почета, собственно. Здесь с нами «Ночные Снайперы». Я очень рад вас приветствовать.
СС: Привет, Саня.

В: Начали уже курить мои сигареты — несмотря на то что звезды, своих сигарет у них нет. Надеюсь. после этой программы вы станете еще более популярны и сигареты свои появятся.
ДА: Надо бросать курить.

В: Знаете, мы снимали программу и всегда всем раздаривали журналы «Фузз». За лучший вопрос там… за лучший или худший вопрос с улицы. Вы сейчас тоже будете это делать. И последние программ пять все музыканты гордо расписывались на вашем, в общем-то, в «Фуззе» изображении. Они расписывались и давали — там «Танцы минус» — фигак и написал.
ДА: Прикольно.

В: Ну, теперь вам придется сделать это самим. Кстати, кому пришла такая идея милитаристской направленности фотографии?
ДА: Мы уже поняли, что просто «Ночными Снайперами» быть неинтересно, нужно себя попробовать в другой ипостаси. Поэтому совместно с редакцией «Фузза»…

В: Это они вас красили?
ДА: Нет, не сами, конечно. На самом деле, идея общая.

В: Но это специально для «Фузза» или какая-то серия фотографий?
ДА: Специально для «Фузза», да.
СС: Вообще, эта идея будет касаться не только «Ночных Снайперов».
ДА: Кстати, да.

В: Всех будут раздевать и красить?
СС: Красить не всех, но раздевать…
ДА: Насколько я знаю, будет просто такой «Фузз» специальный, который будет посвящен «ню». Вот и как раз там мы и начали эту серию.

В: Ну я не знаю. Мягко говоря, не всех бы наших хороших музыкантов хотел бы увидеть «ню». К вам это не относится ни в коей мере.
СС: Спасибо!

В: Но есть же персонажи талантливые, достойные, хророшие. но в общем-то, лучше бы они этого не делали. Но наверное. у них есть чувство вкуса, они сами сообразят.
ДА: О, да.

В: «Ночные Снайперы», все очень просто, в «Коммуникейшн Тьюб», сейчас мы свяжемся после песенки, задавайте ваши вопросы. За особо отмеченные вами вопросы — самый лучший или самый дурацкий — вы будете дарить — вот кассетки я вижу еще?
ДА: Да.

В: Кассетки, журнальчики и прочую милую сердцу чепуху.
ДА: Хорошо.

З: Привет, «Ночные Снайперы».
ДА и СС: Привет.

З: Можно вас спросить, как вы познакомились и как вы поняли, что вы друг для друга всё просто? Спасибо, я вас люблю.
ДА: Спасибо, спасибо, спасибо.
СС: Познакомились… Я думаю — рассказать, как было на самом деле или что-нибудь придумать?

В: Стандартную красивую легенду для поклонников, для журналистов — нужно уже иметь такую легенду.
СС: Ну, как люди встречаются? Иногда они сталкиваются лбами на Невском проспекте совершенно случайно, иногда их приводит третье лицо. Вот у нас скорее такой английский вариант — нас представили друг другу. Такая есть милая девушка Виолетта Суровцева, наша общая знакомая. Вот, встретились мы в штаб-квартире на Кавалергардской, попели друг другу песенки, тут же влюбились в творчество…
ДА: … и слиняли в Магадан.
СС:… друг друга и поспешили в Магадан. А что было потом — уже известно, читайте в прессе.

В2: … девушке, которая явно косит под Снайперов.
ДА: Покажи-покажи! Кто косит?

З: Здравствуйте, я хотела спросить насчет — вот у вас есть песня «Дождь» на стихи Лорки. И я хочу узнать — почему именно Лорка? И вообще — как проходит написание текстов ваших песен. И что вы читаете?
СС: Если я правильно поняла вопрос — почему нам текстыц пишет Федерико Гарсиа лорка? (смеется). На самом деле, песен, которые написаны на стихи поэтом — Федерико Гарсиа Лорка это не единственное исключение — у нас есть песня на стихи Татьяны Хмельник, это наша питерская поэтесса, Марины Чен, тоже наша питерская поэтесса. Мы как-то замахнулись по разочку на Иосифа Бродского с Дианой Сергеевной, потом кого мы еще не обошли?
ДА: Абзац.
СС: Ну ладно, абзац. Конкретно то, что касается песни «Дождь» — роилась мелодия, и первая книга, первый сборник стихов, который мне попался в этот момент — именно Федерико Гарсиа Лорка, именно это стихотворение.
ДА: Так совпало.
СС: Так срослось, именно из ритмики, из мелодики появилась песня.

В: Алло! Еще раз я скажу, что это программа «Коммуникейшн Тьюб», я Александр Гарин, и здесь у нас в гостях, что мне весьма приятно, «Ночные Снайперы». Диана и светлана. Вам сейчас будут задавать вопросы, и я хочу напомнить — приготовьтесь…
СС: Пожалуйста, не мерзните. Прыгайте.

В: …к естественному отбору наших слушателей, зрителей, дарите свои изображения на журнале «Фузз» и там кассетки, то что вы взяли. Это же кассетки, да, ваши?
ДА: О, да.

В: Вова, мы вас слушаем.
В2: Рад представить вам нашу постоянную участницу Марию. пожалуйста, Мария, ваш вопрос.
З: Здравствуйте, у меня такой вопрос: бывают ли у вас в группе ссоры. и как вы их решаете?
В: Драки, наверное, я думаю, происходят?
СС: Конечно! В группе есть барабанщик, у него есть барабанные палочки. Вот ими и решаем все споры. Как на шпагах.
ДА: Розги, розги.

В: Ну а кто из вас главный, кто из вас «царь горы»? Есть у вас?
ДА: В смысле, кто затевает драки?

В: Нет, кто у вас главный, кто у вас бугор в группе?
ДА: Директор, конечно.

В: Да? То есть, вы слушаетесь?
ДА: Конечно. Только директор.

В: Все остальные стоят-боятся?
ДА: Стоят-боятся, права голоса не имеют и вообще, только рис с изюмом.
В: Мне нравится этот подход, хороший такой, западный подход к шоу-бизнесу.

З: Алло. Я хотела бы узнать, какой самый лучший был подарок в вашей жизни? И что вы больше любите — дарить подарки или их получать?
СС: «Лучший подарочек — это ты…»
(смеются)

В: Конечно получать, что за вопрос!
СС: На самом деле — отличный вопрос. Хороший вопрос — это отличный подарок. Мы любим получать такие подарки. но мы любим и дарить подарки, потому что, когад человек ждет, ждет, и вдруг эта мечта его сбывается, и она сбывается твоими личными руками — это классно. Чувствуешь себя маленьким волшебником.
ДА: А мне нравится — я недавно поняла — по-настоящему вещь становится твоей, когда ты ее подарил. Это классно. Поэтому дарить намного круче, чем получать.

В: То есть, то что подарила, ты считаешь своим, как это понимать?
ДА: Ну сам подумай…

В: Ну вот, подарила ты, допустим, тапочки какие-нибудь. И ими пользуешься?
ДА: Ну какие тапочки. Вот например, ты мой друг, я дарю тебе классный перочинный нож. Матрица просто отдыхает. И я понимаю, что этот нож навсегда твой, но он уже становится нашим общим.

В: Но ты ж не будешь у меня его клянчить? «Саня, давай ножик…»
ДА: Все, все, Саня. Не буду рассказывать ничего.
В: Ну тогда я согласен.

З: Девчонки, привет! А какая у вас была реакция, когда вы первый раз вышли на сцену и когда первый раз услышали себя по радио?
СС: Реакция или эрекция, пардон?
В: Реакция, реакция.
(смеются)
СС: У нас была реация, близкая к эрекции.

В: Это про радио или про концерт?
ДА: Я вообще не понимаю, о чем она говорит, честно.
СС: На самом деле. это чувство было очень близкое к обморочному состоянию, адреналин зашкаливал, все внутри тряслось. Но до момента, пока нога не ступила на сцену уже непосредственно. Как ступаешь на сцену — все куда-то девается, такая нирвана, спокойствие в хорошем смысле вырастает в тебе. Такой стержень, который ты пытаешься докинуть.

З: Девушки, а вы не замужем?
(смеются)
ДА: Вопрос с Невского проспекта.
СС: Может, еще спросят «за кем?» Не замужем.
ДА: Без комментариев.

З: Алло, добрый день. Я хотела спросить вас — есть ли у вас музыкальное образование и насколько вы считаете его важным для деятельности артиста?
СС: Спасибо за вопрос. Что касается музыкального образования — оно минимальное. Минималистическое.
ДА: Анималистическое.
В: Стремящееся к нулю.
СС: Стремящееся к нулю и причем уже очень давно стремящееся к нулю, уже лет 12-15 тому назад. Это музыкальные школы. разумеется, разные, по разным классам. Диана Сергеевна — это класс фортепиано, у меня — класс скрипки. А вообще что касается образования — это филологический факультет университета Санкт-Петербурга и Педиатрическая медицинская академия города Санкт-Петербург.

З: А вне обычных площадок, клубов, вам приходилось выступать в каких-нибудь экстремальных местах, необычных? Вот я слышал, вы выступали в самолете.
СС: Да, было дело.
ДА: Если бы не «Курск», то была бы подводная лодка. Но поскольку случился «Курск», то пришлось ограничиться только самолетом. Было весело, но достаточно тяжело, потому что турбины там гремели, кричали. орали.

З: Знаете, это потрясающая поэзия, она мне очень нравится. Я бы хотела знать — кому вы посвящаете свои стихи — женщинам или мужчинам?
СС: Посвящаем стихи своим любимым.

В: Вот «Ежик», например, кому вы посвятили? Женщинам или мужчинам?
ДА: Кстати, очень серьезный вопрос, и классный вопрос. Пожалуйста, останьтесь, вас каким-то образом отметим.
СС: Да, Вас очень хотим наградить прямо сейчас.
ДА: Если честно, то посвящаем любимым.

В: Вова, ну все, закрываем эту штуку.
В2: нужно выбрать из участников, да?
В: Нужно выбрать — девушки, кто получит подарки?
СС: Да. Огромное спасибо всем за все вопросы. Некоторые мы хотели бы особенно отметить.

В: Все записано?
СС: Да, у нас все записано. Бухгалтеры несостоявшиеся просто.
ДА: А как это мы будем делать, я не понимаю?

В: Зачитайте вопрос, и человек найдется сам.
СС: Я буду кратенько говорить, о чем вопрос, а вы там обозначайте у себя.
ДА: Во-первых, последний вопрос. Где «про любимых» ответ был.
СС: про поэзию, пожалуйста. Вот эта милейшая дама в изящной… головном уборе изящном. Потом про подарки нам понравился вопрос. «Вы любите больше их дарить или получать».

В: Все, хватит, хватит, остальное мне.
СС: Эти вопросы нам особо понравились.

01.02.2001