2001 05 06 Радиоинтервью Снайперов в Самаре

(не с начала)
СС: Самара — наш первый из городов.

В: Как это приятно слышать! Надеюсь, у вас будет возможность и желание немножко погулять по Самаре, вспомнить, посмотреть, насколько она изменилась — надеюсь, в лучшую сторону. А кстати, какой следующий город был после Самары, который вы покорили?
ДА: Питер.

В: И там и остались?
ДА: Ну вообще, мы ехали в Питер, и просто так получилось — как Света сказала — через Самару. И я рада очень этому обстоятельству, потому что хотелось увидеть нормальный, красивый русский город, и мы его увидели. А Питер — это была последняя точка назначения, откуда и началась большая история, которая опять же привела «Ночных Снайперов» в Самару, но теперь уже в рамках акции «Оле, кока-кола».

В: Напомню, что сегодня в 8 вечера, друзья, мы приглашаем на площадь Куйбышева, погода располагает и предполагает встречу с «Ночными Снайперами». Чудесная погода. А кстати, вот в Питере. Вас там встретили с распростертыми объятиями? Как все было?
ДА: Целина была.

В: Невспаханная?
СС: Конечно!

В: Сколько вам потребовалось времени, усилий, может быть помощи чьей-то на то, чтобы о вас заговорили?
СС: Дело в том, что мы не ставили перед собой каких-то больших целей…

В: А ради чего вы приехали? Просто приехали в Питер?
ДА: Нет, немножко дело иначе. Светка — вообще питерский абориген. А мне всегда хотелось жить в Питере. Поэтому мы приехали туда просто жить и петь.
СС: И учиться. Заканчивать свои учебные заведения, начатые ранее.

В: Вы где учились, если не секрет?
ДА: Университет.
СС: Динка закончила иняз, а я — Педиатрическую медицинскую Академию.
ДА: Детский врач.

В: Да, вот это здорово. Ну а потом вы к чему пришли? Стали работать?
СС: Музыка перетянула. И мы стали целенаправленно этим заниматься.
ДА: Ну, это Светку перетянуло. А я всегда понимала. что учеба в университете — это просто отмаз для родителей. Родители же хотят чтобы получила образование…

В: Ну конечно.
ДА: Я послала им ксерокс диплома, написала: «Простите, что шел так долго». И мы стали заниматься тем, ради чего, собственно…
СС: …и рождены.

В: Кстати, та музыка, которая сейчас в вашем альбоме, — есть что-то из тех песен, с которыми побеждали в Самаре, в частности, на конкурсе? Или это абсолютно новые, сделанные уже на питерском материале?
ДА: Есть одна песня, называется «Рубеж», по которой называется альбом. А что мы пели в Самаре… В нашей дискографии «Рубеж» — это третий уже альбом. Мы начали с акустики — играли только скрипка и гитара — и выпустили двойной акустический альбом «Капля дегтя в бочке меда». Второй альбом — «Детский лдепет». И уже третий — взрослый, электрический альбом «Рубеж».

В: Ну что ж, еще раз напомню наш телефон (…), мы соберем ваши вопросы, устроим небольшой брифинг. А сейчас мы послушаем Роби Уильямса. Напоминаю, друзья, что в гостях у нас команда «Ночные Снайперы». Как вы относитесь к Роби Уильямсу?
ДА: Я люблю этого исполнителя.

В: Надо же! Удивительно. Приятно. Итак, сегодня в 20.00 на площади.
(отсутствует часть записи)

В: …Начали играть потому что были проблемы в личной жизни, или одно другому не мешает? Как у вас с любовью?
СС: Какой серьезный вопрос…

В: От мужчины взрослых лет.
ДА: Мы начали играть, потому что у нас не было абсолютно никаких проблем в личной жизни, любви было предостаточно, и нужно было где-то каким-то образом рассказывать об этом миру. То есть, ее было так много — и есть сейчас — личной жизни, любви — я отвечаю глобально на вопрос, «по-взрослому»… В общем, на самом деле, мне кажется, что это очень классный выход. Я имею в виду — петь песни, признаваться в своих чувствах через ноты, через буквы.

В: А кстати, когда легче выступать и выдумывать музыку — когда все хорошо или все-таки когда что-то не так? В личной жизни, я имею в виду.
СС: Какая классная формулировка — «выдумывать музыку».
ДА: Да. Я говорю «складывать песни».

В: Ага. Буквы и ноты.
ДА: Я не знаю, как это получается у других коллективов, композиторов и поэтов, но я здесь сказать не могу.

В: То есть, вне зависимости.

06.05.2001