2001 10 24 Радио «Питер FM»: интервью Дианы Арбениной

ведущий — Николай Орловский

Н: — ведущий Николай
Д: — Диана Арбенина.
О: — абонент на телефоне.

Н: У нас в гостях Дина, группа «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ». Дин, привет!

Д: Привет, Коль!

Н: Привет.

Д: Я хочу пейджер второй.

Н: Пейджер хочешь второй?

Д: Угу.

Н: Ладно, поехали после программы… я тебе…

Д: Отлично, хорошо. Ловлю на слове.

Н: Хорошо. На самом деле, нет. Cегодня не получится, они уже закрылись. Завтра, хорошо?

Д: Кстати, да. Поздно ведь, на самом деле, уже девять. м-м-м… девять. У тебя сколько на часах? У меня девять… м-м-м. Подожди секундочку, девять.. Девять ноль три.

Н: А у меня девять ноль пять.

Д: Фигня, я отстаю.

Н: Хы-хы-хы. По нам сверяется Москва. Дин, ну, завтра кстати получится — не получится? Ведь у тебя, говорят, концерт, да? Тут на днях.

Д: Ну громко сказать — у меня — у нас, у «СНАЙПЕРОВ» — завтра. Послезавтра, кстати, не завтра, а послезавтра в пятницу 26-ого октября в ДК «Ленсовета» первый взрослый концерт. Программу я назвала «Дезертир»…А что касается ДК «Ленсовета», то это место, это первый зал, который я увидела в Питере, когда приехала сюда жить… в 94-ом году.

Н: Знаешь, очень многие музыканты сетуют на то, что в «Ленсовета» как звук вроде как не очень. А я знаю, что ты как бы любишь, чтобы все было качественно, чтобы все было на сто процентов в любых аспектах жизни. Тебе это как? Или все будет путем у вас?

Д: М-м-м. Хорошо, что сейчас нас не слышит наш звукорежиссер Сережа Еремин, потому что завтра я пр-р-росто из него…р-р-р-р. На самом деле, у нас офигительный звукорежиссер действительно, и я думаю, что со звуком все будет нормально. То есть не завтра, послезавтра. Ты меня не правильно… спутал.

Н: Нет, нет, я сказал, что завтра мы сможем поехать или нет? За пейджером-то?

Д: А завтра мы за пейджером, послезавтра на концерт? Вот. А что касается Сережи Еремина, то я думаю, что звук в ДК «Ленсовета будет клевый. Я буду очень стараться.

Н: Ты говоришь, первый взрослый концерт. Я насколько знаю, «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ»… Сейчас огромный гастрольный тур. В Питере вообще невозможно поймать, во всяком случае Света Лосева, ваш директор об этом говорила. Неужели первый взрослый концерт? сольный в Питере? Нет?

Д: В Питере. Дело в том, что Питер для меня, ну, Питер — это вообще культовый город, это понятно, это априори. Да? А что касается площадок, то я приехала в 94-ом году, и спустя три дня я попала на концерт БГ в ДК «Ленсовета». Я просто… первый раз увидела концерт в Питере питерского человека, которого звали Борис Гребенщиков, и сейчас зовут. Мне так понравилась эта площадка… просто… р-р-р-р. Мне будет очень приятно там послезавтра сыграть.

Н: Ну, мне хочется надеяться. И я почему-то уверен, не знаю почему, что группа «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ» в пятницу 26-ого в ДК «Ленсовета» просто-напросто обязаны собрать аншлаг. Поскольку прием питерской публики… вот я был на «Модернизации». Вот ведь согласись. Вас здесь хорошо приняли? В отличие от некоторых даже групп? Родные девчонки из Питера… Хотя, может быть родились и не в Питере, но это ж все ерунда, правда?

Д: Ну, Светка родилась в Питере, я…

Н: А вот Динка — нет.

Д: Я — да, я как-то в иных местах. Дело не в этом. Я тебя правда на «Модернизации» не узнала, да?

Н: Да. Было такое.

Д: А когда это мы с тобой успели?

Н: Слушай, я не знаю, то ли ты была настолько..за..э-э-э..хм-хм..то ли…э-э-э.

Д: Ну это было… вот ты пролетал куда-то. На самом деле, я помню, ряд был гримерок, и может я впопыхах сказала: «Здравствуй», и ты подумал, что я тебя просто не узнала. Но там, действительно был, просто… там столько было команд… и нужно было не успеть…хм…нужно было не успеть… Нужно было успеть на… на свой выход просто… тютелька в тютельку, потому что нельзя было подводить команды, которые стояли, ждали своей очереди.

Н: Ну, в принципе, да. Все правильно. Итак, 053, абонент «Орловский». 346-10-88. Ждем ваших звонком. Следующая песня будет называться «Лето-пиво». Выбрала ее Дина. Дин, почему? Пиво любишь?

Д: Да песня хорошая.

Н: Хорошо, слушаем.

ЗВУЧИТ «ЛЕТО-ПИВО»

Н: Группа «Ночные Снайперы». Дина, как ты относишься к всевозможным хит-парадам? Знаешь, я просто смотрю телеканалы, радиостанции всякие. Периодически то там, то там — первое место, второе место, третье место. Вообще для тебя они много значат? Самолюбие чтобы потешить? Или все-таки нет?

Д: М-м-м-м…Хм-хм…э-э-э-э…Я тут недавно песню написала, новую. Вчера спела..Была небольшая компания с…раз, два, три, четыре… из четырех человек. Вот….И когда…и… среди них был человек, которого я…Люблю. И когда мы сели в машину, он начал ее напевать. Вот это клево. Какие хит-парады, Коля?

Н: Ты предпочитаешь, чтобы из раскрытых окон доносилось группа «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ», нежели чем звучало в хит-парадах, насколько я понимаю.

Д: Отлично. Отлично завершил мысль. Умница.

Н: Да я знаю, я — хороший. Дин, Диан, еще вот такой момент произошел недавно. Это уже из своих личных наблюдений. Знаешь, я заметил, причем…

Д: Не узнала что ли?

Н: Да нет, при чем совершенно непроизвольно обнаружил, что-а-а, знаешь, под группу «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ» кайфово заниматься … любовью. Вообще, как ты думаешь, как ты думаешь, твоя музыка этому способствует? Нет? Тупо поставил пластинку на «репит», на повтор. Знаешь, все,прямо как по маслу, как под лучшие медляки, там, я не знаю, как, каких-нибудь зарубежных стран. что-нибудь такое.

Д: Обалденно. Коль, мы обратно поедем вместе, скажи, пожалуйста? Ты же, ты эфир во сколько заканчиваешь, скажи?

Н: Ну, мы с тобой в десять поедем обратно.

Д: Отлично. Вот и поговорим.

Н: Хорошо. Договорились. 346-10-88, 053 абонент «Орловский». Спешите задавать вопросы Диане Арбениной. И может быть, что-нибудь презентуем за лучший вопрос? Как полагаешь? а?

Д: М-м-м. Я думаю, билетов надо.

Н: Билетов? На ДК имени «Ленсовета»?

Д: Конечно.

Н: Хорошо. Звоните, мы ждем ваших звонков. А сейчас давай перейдем к той песне, которая вызывает самые нежные чувства у межской половины населения города Санкт-Петербурга. Ты не подумай, я не преувеличиваю. «Кошка Московская».

Д: Р-р-р-р.

Н: Мяу. Слушаем.

ЗВУЧИТ «КОШКА МОСКОВСКАЯ»

Н: У нас есть уникальная возможность получить два билета на концерт группы «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ» 26-ого октября в ДК имени «Ленсовета» причем совершенно бэз-воз-мэздно. Итак, звонок. Алло, здравствуйте.

К: Алло, здравствуйте. Добрый вечер, Диана.

Н: Добрый, добрый.

К: Мне очень приятно, что я вы в эфире. //// ни фига не слышно, сорри////

Н: Итак, подарок нашему городу на 300-летие какой будет от группы «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ»?

Д: Подарок был сделан так …97-ой,98-ой…мы готовились к 300-летию Петербурга достаточно долго, и у нас написана песня. Называется она «Питерская». Она войдет в новую пластинку, я уверена в этом, и поскольку мы занимаемся музыкой — это самое важное, больше ничего нет вобщем-то в жизни. Мне кажется, что это самый лучший подарок. Что касается того, что мне дарили. Да, это был второй?

Н: Да, это был второй.

Д: Ща, погоди…щас подумаю.

Н: Себя…

Д: Ну подожди, ну засмущал. Ща погоди. ры-ры-ры-р-р-р. Я подумаю, я потом скажу. Кать, можно я потом скажу?

Н: Хорошо. Я думаю, она согласиться, она уже… кок.

Д: Ну она нас слушает..она..

Н: Да, конечно. А куда она денется?

Д: Я правда подумаю, я просто сейчас не готова ответить, мне нужно вспомнить, так чтобы сразу — не могу.

Н: Во многих газетных вырезках..там..все опять же возвращаясь к нашей прессе, можно встретить, знаешь, Диан, такую вещь, как «первый альбом группы «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ» «Рубеж»!». Да, но существует еще два. «Капля дегтя в бочке меда» — уникальный, на мой взгляд, альбом — симбиоз русского шансона и рок-н-ролла, самый настоящий. И «Детский лепет», какой бы он детский ни был, но в нем есть свое очарование.

Д: Но таки лепет.

Н: Это вы запустили фишку, что первый альбом — «Рубеж»? Или все-тки под этим что-то есть: первый электрический, либо действительно новый шаг во что-то новое.

Д: Ну, вот ты сам и ответил на вопрос. Мы безусловно никаких фишек не запускали. И вообще, «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ» они славятся тем, что м-м-м.. они абсолютно.. вот… такие честные, что в общем, как-то хочется даже наверное, немножко лука, понимаешь, чеснока слишком много, хотя чеснока много не бывает. Вот. Мы не пускам никаких фишек, дело в том, что мы существуем с 93-го года. Так получилось, что первый альбом мы по обоюдному согласию выпустили в 98-ом. Потом был «Детский лепет». Он является номерным. Вот. Но, это тоже по-снайперски получилось, потому что «Детский лепет» — это просто сборник композиций, которые не вошли в «Каплю дегтя в бочке меда». Это сборник композиций 89-ый — 93-ий год. Или 85-ый — 93-ий. Ну, большая разница лет. Ну вот, а потом, когда история покатилась, скажем, не то чтобы более целенаправленно, просто я сделала то, что мне нужно было выполнить. Скажем, долг перед родителями: мне нужно было закончить высшее учебное заведение. Пусть это звучит смешно, ну нужно было торить свой путь с самого начала и так далее. Ну мне..я очень люблю своих родителей. Я подумала, я должна закончить университет, а потом уже заниматься музыкой, потому что музыка — это самое главное в жизни было всегда. И распыляться — это было не реально. И просто, заканчивая этот маленький монолог. «Рубеж» — год назад он был первым взрослым альбомом. Безусловно, он третий в дискографии. Но с этого альбома нас узнала страна, ну первый электрический.В общем так все запутано, знаешь.

Н: Хорошо. В новом альбоме будет что-нибудь? из старого материала?

Д: Пыталась объяснить, объяснить, объяснить че-то — ничего не получилось, ладно. В новом альбоме будет точно «Вечер в Крыму» в новой трактовке. Она такая будет в стиле.

Н: А «Русский пассажир»? Не хотите переиграть?

Д: Ну это слишком. Это надо звать «Сьюзи энд Депеншенс».

Н: Понял, понял. Итак, 053, абонент «Орловский». 346-10-88. Через пару минут перейдем к пейджеру. Напоминаю, на кону два билета в ДК «Ленсовета». Следующая песня «Россия. 37-емь». По просьбе Дианы.

ЗВУЧИТ «РОССИЯ. 37»

М: Привет

Н: Привет. Это кто?

М: Это Море. Меня зовут Море. Привет, Коля.

Н: Привет.

М: Привет, Диана.

Д: Привет.

М: У меня, Диан, к тебе два вопроса. Первый, как ты относишься к панкам и фанатам фэнтези, толкиенистам?

Н: М-г. Второй?

М: Второй. Ты время от времени рычишь или мурчишь. Ты что любишь кошек очень?

Н: Нет, она рядом со мной сидит….ха-ха-ха

Д: ха-ха-хи. Давай отвечать на вопросы.

Н: Панки.

Д: У нас одно время. Дело в том, что «НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ» очень часто пытались определить. То есть сначала приходил к нам журналист и спрашивал: «А вот, девушки, вы в каком направлении вы играете? В каком стиле?» Вот. Мы гунявили…там, в носу ковыряли..че-та..как-та…изображали кулинарный техникум. Ничего не получалось ответить. Вот. А в какой-то момент мы со Светкой просто друг на друга посмотрели…. и сказали: «Давай мы будет говорить, что мы эстетствующие панки!!!». Я хорошо отношусь к панкам, имея ввиду, конечно, «Секс Пистолс». А что касается остальных течений, я честно говоря, не расслышала, там что-то еще.

Н: Толкиенисты были.

Д: А, толкиенитсы! Ну-у. Ха! Хобиты! «Торбу-на-Круче» люблю. Безусловно. Ну еще подскажи, ну.

Н: Про урчание там был вопрос.

Д: Про урчание. Про урчание, дело в том, что…м-м-м…дело не в кошках, и дело не в собаках. А дело в надежных людях рядом с тобой. Дело в том, что этот звук, он для меня определяет такую меру доверия…р-р-р-р..ну. Все понятно, можно сказать «благодар-р-рю», а можно сказать «р-р-р-р», и все будет понятно. Я ответила на вопрос. р-р-р.

Н: Да. Многие говорят, что не дозвониться, и Диана, Диана, Диана…ладно, начнем. Диана, ваш любимый тип мужчин.

Д: Напротив.

Н: Понял. А где Светлана Яковлевна Сурганова?

Д: Она. Я уже отвечала на этот вопрос. Она вот именно сейчас сидит в студии вместе с Сережей Ереминым, нашим оператором, и сводит..э-э-э..звук для послезавтрашнего концерта. Ребята, держите пальцы большие в чер-ни-лах.

Н: Цой, Майк, любите ли вы их?

Д: Да, особенно Майка.

Н: Моей девушке очень нравится ваше творчество, но она употребляет наркотики. Как вы к ним относитесь? И скажите, чтоб она перестала ух употреблять.

Д: Эм-м-м…очень грустно кстати.

Н: Да, очень грустно на самом деле.

Д: М-м-эх..Это очень плохо. Всякие допинги — это.. Я могу объяснить, я не моралист. Дело в том, что допинг, он отнимает силу. То есть есть такой момент, когда тебя вроде бы поднимают, и ты чувствувешь себя просто…р-р-р…э-э…а потом просто низкое падение…и..Не надо этого делать, ну-у. У меня очень слабые слова по поводу того, что не надо этого делать. Разумеетя, если человек захочет, он это сделает. Я могу вот что сказать,»НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ». В нашем коллективе никто не употребляет наркотики, и более того, я могу сказать, как бы ни был талантлив человек, и просто гениален. Я имею ввиду басиста, соло гитариста, он мгновенно бы вылетел как таковой. Ну про нас я говорить просто не буду, потому что нам это чуждо.

Н: Диана, правда ли что..?

Д: Я надеюсь, что ваша девушка сейчас меня слышит.

Н: Дай Бог. Диана, правда ли что в вашей…?

Д: Плюс…Нет еще я..не договорила..они просто зацепили меня.

Н: Да-да-да.

Д: Плюс, никто из нас не курит траву. Это тоже полный отстой, который просто… ни один из музыкантов «НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ» не курит траву. Я сейчас об этом официально заявляю и ну это..эм-м-м…не надо этого делать просто.

Н: Диана..?

Д: Лучше бы вы любили друг друга…просто и все.

Н: Диана, правда ли что в вашей группе портятся отношения? Хочу послушать песню «31-ая весна». Она обязательно сегодня появится. Насколько я знаю, в вашей группе все путем или все-тки нет?

Д: Странные слухи.

Н: Ну понятно. Ну желтая пресса.

Д: Да эт нормально. Че я только не услышала.

Н: Кроме музыки чем вы еще любите заниматься?

Д: Ой, у нас со Светкой такое обоюдное увлечение машинами, у нее на своем каком-то, скажем, поле. Автодромном. У меня свое. Что касается вообще, то что нас роднит, это, конечно, экстимизм в отдыхе. Мы очень любим экстримальные виды спорта. Ну, скажем, экстримальные, которые вообщем вошли в быт. Это парашюты всякие, акваланги там.

Н: Тут кстати вот..хы-хы..сообщение очень интересное. Не буду называть имя, один известный человек с телевидения просит сделать тебя, Диан, две проходки на твой концерт, поскольку ты ему нравишься очень. Как, попробуем?

Д: Попробуем, конечно. А никаких вопросов у него нет что ли?

Н: Ну, насколько я понимаю, вопросов нет, поскольку он все знает о вашей группе. В каком году была создана группа? Но мы на это отвечали. Почему программа назывется «Дезертир», потому что Диана так ее назвала, насколько я знаю.

Д: Отличный ответ.

Н: Диана, откуда такое название «Ночные Снайперы»? Знаете, если бы, я думаю, «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ» собрали количество вопросов «почему? да как?», то можно было бы уж заносить в «Книгу рекордов Гинесса». Ну переходим, я думаю, к следующей песне. Что касается Светы Сургановой. Я знаю, что ты хотела сказать, что-то по поводу прозвучавшей песни «Россия. 37-емь»?

Д: Эм.

Н: Ты.

Д: Так вот. Что касается предыдущей песни, то песня «Россия. 37». Песня была поставлена для того, чтобы Светка ее услышала. Но она ее конечно не услышала. Надеюсь, потому что она сейчас работает в студии. Следующей мы послушаем. Это песня, которая поется ее голосом. «Ты»

Н: Слушаем.

ЗВУЧИТ «ТЫ»

О: Здравствуйте.

Н: Здравствуйте. Как вас зовут?

О: Ольга.

Н: Очень приятно, Ольга. Ваш вопрос Диане.

О: Диана, добрый вечер. Диана, все ваше творчество пронизано любовью. Вы предпочитаете быть влюбленной, или чтобы любили вас?

Д: Последнее, я не поняла….

Н: …или чтобы любили вас?

Д: Абонент ушел? Ушел из эфира?

Н: Нет, не ушел. Так, абонент! Ольга!

О: Да!

Н: Вот вас хотят тут спросить…да, Диан.

Д: Ну хорошо, я позволю себе ход конем.

О: Может быть, не надо?

Д: А вы когда, ну скажем, занимаетесь творчеством, если вы таковым занимаетесь, вы предпочитаете, чтобы любили вас или предпочитаете любить сами?

О: Я предпочитаю любить сама.

Д: Отлично. Билет!

Н: Хорошо. Ольга, трубку, пожалуйста, не вешайте, билет у вас в руках. А почему,
кстати, за что? Отдала-то, объясни мне непутевому, неразумному.

Д: Ну дело в том, что..я объясню. Дело в том, что «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ» претерпели сейчас на сегодняшний день витиеватую и во многом..эм.. скажем, малодостойную нас историю, то есть чень многие люди..эм-м..говорили о нас просто как о каких-то..ну..о людях, которые просто где-то как-то занимаются музыкой, а не как о женщинах, которые поют о любви. Вот. А мне кажется, что, сам подумай, в коллективе две женщины, два фронтмэна, э-э-э.. фронтвимэна.

Н: …фронтуимэна.

Д: Ну, разумеется, о чем можно петь? Разумеется, только о любви, и задавать вопросы, мне кажется, исключительно о любви, потому что все остальное… ну работа, ну что работа для женщины? Ну это рабочий день безусловно, какие-то телефонные звонки по вечерам, но…если у женщины одинокие ночи…если она одинока…А то что ты киваешь? Ты что понимаешь что ли?

Н: Я слушаю внимательно.

Д: А, проникся?

Н: Да.

Д: Проникся, посмотри, прониклся..

Н: Дальше, дальше.

Д: Ну мне кажется, что каждая женщина имеет право быть счастливой. Просто.

Н: Какой перед нами сидит умный человек, а, уважаемые радиослушатели! Ждем ваших звонков.

Д: Давай «31-ую весну» послушаем!?

Н: Щас?

Д: Или ответим на вопрос?

Н: Давай ею завершим? Давай, сегодня нашу программу. Знаешь, эта песня, в которой…вот я кстати про нее потом и скажу, вот именно, ну ладно…ладно. Не будем о хорошем. Хорошим закончим как всегда. Далее тоже будет хорошее. Диана, очень много последнее время, знаешь, ходит всевозможных слухов о группе «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ». Мне лично они немного не понятны, знаешь, откуда они рождаются. И я видел во всяком случае на «Фузе» по-моему, как у тебя девушка брала интервью. Просто совершенно случайно вышло так, что у меня оказалось это издание, где брали интервью. И я просто слышал, мы сидели в то время, пили в гримерке вино. И я просто увидел, что человек написал совершенно о другом. У тебя это вызывает ярость? Или что? Или просто: «а, есть, как так есть»…?

Д: Нет. «Есть, так есть» — это не наш принцип. Ты уже об этом говорил. Эм-м.. Понимаешь, мне кажется, что очень..на самом деле, очень важно в той ситуации, в которой я сейчас нахожусь и вообще «СНАЙПЕРЫ», остаться мудрым человеком, и как это принято в нашей среде, в нашей-вашей, не зазвездить. Очень у многих людей сворачивало крышу на этом, то есть они начинали просто себя чувствовать..б-р-р.. мега-стар! Ерунда. Все познается, конечно просто временем. Безусловно, это самая классная проверка. М-м-м… я привыкла к тому что, что журналисты очень вольны в своих трактовках слов, и то, что о нас выходило, выходит….просто меня так шокирует. Какая-то однополая любовь…это какие-то непонятные улеты в сторону звездности. Смешно все это на самом деле. Но знаешь, я думаю о том, что у меня есть Питер, и в Питере есть люди, которые меня знают, и которые меня любят. И которые никогда просто…ну они просто первым делом спросят у меня, а что это такое вообще? Я скажу, как есть.

Н: Скажи, пожалуйста, Диан, а по зоопарковскому времени ностальгия периодически не пробивается? Золотые были времена…ну общение, ну интим полный, просто интим. Другим словом не назвать. То, что было…

Д: Эх, помню я…Люблю очень ребят, и «Торбу-на-Круче» между прочим.

Н: «Торба» пошла вверх кстати, семимильными шагами.

Д: Знаешь, вот не хочу сворачивать тему в сторону. Тем не менее думаю, что она тебе тоже интересна. Я сейчас наблюдаю за «Торбой» и думаю, вот какой классный Серега Григорьев, да? — басист «Торбы» и звукорежиссер «Зоопарка», о чем кстати очень многие люди знают. Вот. И более того в «Зоопарке» мы писали «Каплю дегтя в бочке меда». Мы записали этот двойной акустический за три что ли часа. Нужно у него спросить, ну это был живой концерт, мы просто встали со Светкой на сцену и отыграли его. Поэтому «Зоопарк»… мне бы очень хотелось, чтобы он существовал.

Н: На самом деле, я хочу тебе сказать, что там вроде как возрождаются концерты, вроде они пришли к чему-то такому обоюдному. Но пока там выступают только супер-звезды зоопарковского масштаба, у кого-то молодого, к сожалению, сейчас нет возможности выступать, хотя для молодых это была реальная возможность попробываться. Время неумолимо летит вперед, уважаемые радиослушатели. 346-10-88, 053 абонент «Орловский». И есть еще последний шанс задать вопрос Диане Арбениной. Эх, хотел сказать эпитет. Ну ладно, я тебя вне эфира лучше похвалю. Мы слушаем следующую песню…

Д: Погоди-погоди-погоди, давай еще два билета разыграем, а!?

Н: Еще два?

Д: Че, нормально! Давай.

Н: Хорошо, ждем ваших звонков. И сейчас будет «Ежик». Слушаем.

ЗВУЧИТ «ЕЖИК»

Н: Алло, здравствуйте.

: Зравствуйте, Николай, здравствуйте, Диана.

Н: Здравствуйте.

: Диана, что лучше: всеобщее признание, внимание папарацци, или известность в компании добрых друзей?

Н: Ну я думаю, творчеством группы «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ» уже есть ответ на этот вопрос. Второй вопрос.

: Умеете ли вы летать?

Н: Ну она вроде на Карлсона не похожа.

Д: Хы. Разумеется умеем, мы ведьмы.

Н: Третий вопрос.

: В какой степени можно следовать собственным желаниям, а в какой — мнению окружающих?

Д: Понимаешь, дело вот в чем. Есть. Следующий момент. Есть такие прнципиальные штуки, которые ты не можешь, э-э-э..ну просто не можешь преступить. Скажем, предать друга, изменить любимому, да? Это нереально, абсолютно. А что касается всего остального, ударить ребенка, скажем, задавить собаку — такие штуки. Что касается всего остального, таких вещей, как — ну облаял тебя кто-нибудь в очереди. Да? Или…врезался тебе..ну..в бампер кто-нибудь…

Н: Хе-хе-хе

Д: Думаешь, ну..па..панятно…у него был тяжелый день р-рабочий, наверное, он получает немного денег, поэтому он каждый вечер выпивает по полбутылочки пива, ион очень сильно расстраивается, когда он просто едет со скоростью 70 километров в час, и не может затормозить, и просто убивает мою машину. Вот. Дело в том, что. Объясняю. В меня просто вчера врезался один парнишка, не смог по пьяности своей выйти из машины. Я хотела его убить первую секунду. Во вторую секунду я поняла, что он действительно, вот. Сумма этих причин заставило его сесть за руль. Понимаешь, нужно быть мудрым, вот к чему я говорю. Нужно быть мудрой, мудрым мужчиной, мудрой женщиной, в данном случае мудрой женщиной, и женщине мудрость — она вдвойне, втройне нужна. Мы же просто будущие, не знаю, как ты, будущие матери. Поэтому, действительно, нужно любить, и что касается компромиссов, то они безусловно нужны. Не забывай о своих принципах и будь мудрой. Вот так.

Н: И Диан, поскольку время….кок… все, лимит исчерпали. Два. Ну просто на выбор, два вопроса с нашего пейджера. «Диана Сергеевна, так какой же самый интересный подарок был в вашей жизни? Екатерина.»

Д: Забыла…

Н: Забыла. Так и не вспомнишь на вскидку, да?

Д: М-м-м.. черт.. я так не люблю тормозить. Я не тормоз. Я не тормоз!

Н: «Диана, как ты училась в школе? Была ли примерной ты ученицей?»

Д: Сложно.

Н: Ты знаешь, я смотрю на тебя, и я думаю, что четверки и рок-н-ролл.

Д: Ну там, тройбаны были. Щас скажу: алгебра, геометрия, химия, биология, зоология — пять. Ну в общем, пять предметов было, как таковых. Ладно, дело не в этом.. м-м-м. Что касается подарка, который я получила, вот что-то есть, что-то такое заповедное. Вспомнила! Вот.

Н: Да.

Д: Хотя даже не вспомнила, это понятно. Мне первый раз, когда подарили гитару, это был «Фэндер», настоящий, американец, я просто…ну привезли из Калифорнии, я подумала: «Да. Я счастливый человек.» Тогда, дело в том, ну так получилось, что гитару просто выкинули с девятого этажа. Она разбилась просто в хлам. Я поняла, что некоторое количество времени я просто физически не смогу писать песни, потому как просто не на чем. Не ну можно делать как Костя Арбенин: «тыка-тыка-тыка-там». И когда мне мой друг, Дима Мамонтов, москвич — такой человек мира — подарил «Африка», ну я назвала ее, гитару «Африка», я поняла, что я счастливый человек, не потому что у меня появилась гитара, а потому что у меня есть такой классный друг. Вот я вспомнила. Я вас наверное разочаровала немножко.

Н: Да нет, я думаю, нет.

Д: Увидите 26-ого октября. «Африка». Я обязательно на нем сыграю.

Н: Пришло время прощаться. Спасибо тебе, Диан, что нашла время, пришла в студию. В очередной раз очаровала меня, вогнала меня в краску, но тем не менее огромное спасибо. Всего тебе самого наилучшего и удачи на концерте 26-го.

Д: Я не могла тебя не узнать на «Модернизации». По-ка.

Н: Пока-пока.

ЗВУЧИТ «31-АЯ ВЕСНА»

24.10.2001