2003 01 16 «Прямая линия» в редакции «Комсомольской правды»

не звезда

ДОЗВОНИТЬСЯ ДО АРБЕНИНОЙ И УМЕРЕТЬ…

Пришла вчера домой. Сижу, пью кофе и читаю газету. Настроение ужасное. В газете маленькая сноска о прямой линии с Арбениной. Что-то меня кольнуло… Ну дождалась я 16:00. Стала звонить. Настроения нет. Пришёл мой друг, стал что-то распечатывать на принтере. Я слушаю бесконечные гудки. Бумагу заело. Он стал меня звать. Короче принтер съел всё бумагу в доме. Он наорал на меня, я на него. Но так и не дозвонилась. Включила MP3 «Россия.37″. Песня крутиться раз пятый — занято. И тут, в 17:10 меня соединяют, просят подождать несколько минут (на прямой линии с Рамазановой я ждала час). Доходит до меня, что вопроса-то нет. Стала думать. Мне говорят, что соединяют.

Непонятное шипение — поздно соединили. Я говорю:»Здравствуйте, я *****.» И тут фраза, которой я ждала с 1995 года — «Очень приятно.» Своим необыкновенным голосом……….Я спросила про чат, бывает ли она там. Диана отвечала. Мне в мозги приходили слова благодарности за её творения. Спросила: «А 1 февраля скрипка будет?» — «Нет». «А вообще?» — «Не думаю». Всё внутри оборвалось. Слова о благодарности утонули. Я попрощалась. Она сказала — «Угу»

Парень стоял и кричал во всё горло. Из принтера потекли чернила. Я просто сидела, смотрела в одну точку, а в душе, там, в глубине, было что-то большое и тёплое. В ушах звучали её последние слова. Пусть немного заученные, быстрые, невнятные, но НЕ равнодушные — «Пока-Пока!»

Вот и всё счастье — я ДОЗВОНИЛАСЬ!

ЕСЛИ ВЫ, ДИАНА, ПОЯВИТЕСЬ ЗДЕСЬ И БУДИТЕ ЭТО ЧИТАТЬ (В ЧЁМ Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ ), ТО СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В ПИТЕРСКОМ КЛУБЕ В 1995 ГОДУ.