2003 06 18 Московский комсомолец: интервью «Быстрые и любвеобильные»

БЫСТРЫЕ И ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЕ

На “Мегахаус-Feste” все случится ради светлых чувств

Среди главных действующих лиц надвигающегося “Мегахаус-Festa” — Диана Арбенина и “Ночные снайперы”, Найк Борзов, а также группа “Звери”. Последние — самые удачливые рок-дебютанты года, под песни которых нынче рубится половина школьно-тинейджеровского народонаселения страны. Найк, как известно, автор едва ли не лучшей, кардинально опрокидывающей рок-каноны, пластинки-2002 “Заноза”. Ну а альбом “Цунами” с каждым днем самоусовершенствующихся “снайперов”, как утверждает менеджмент группы, в данный момент третий по лицензионным продажам в России (уступая, мол, лишь оголтелому телепопсу “Фабрике звезд” и секс-дивам из “ВИА ГРЫ”). О славных героях, стало быть, сегодня речь.

АРБЕНИНА

У девушки — радость. Позавчера прикупила спортивную черную юркую “Тойоту-Целик”. Говорит, что эта давно желанная автомашина более всего подходит ей по характеру. Допустим, за рулем джипа (служившего доселе средством передвижения) Дина ощущала себя неуютно.

Если спортивная машина — это черта характера, то ты, выходит, быстрая и мелкая?

Почему мелкая-то? Мелкие — это “Мини-Купер” там, “Ока”… Как я их называю: выкидыши автомобилестроения. А спортивные машины — все очень изящные и быстрые.

“Мини-Купер” не трожь. На “Мини-Купере”-то, между прочим, Мадонна ездит!

Ну вот — опять черта характера. Понты.

А вот нынче многие пузатые дяди и силиконовые тети по двухдверным серебристым “мерсам” шибко прибиваются. Этих как обзовешь?

Люди разные бывают… Я бы себе такое не купила. К “серебристому металлику” очень прохладно отношусь. Цвет ненадежности.

Для того чтоб прокатить “Мегахаус” на новом быстроходном авто, Дина назначила ему встречу в Доме актера, где пела на вручении какой-то театральной премии. А накануне девушка также предпринимала культпоход — на очень модные гастроли, спектакль японского театра кабуки.

С удовольствием наблюдала, как семидесятилетние геи играют семнадцатилетних гейш (в японском театре все женские роли играют мужчины).

А с чего это ты в последнее время такой театралкой заделалась?

Это не я. Это они, театралы, “Ночных снайперов” полюбили, везде зовут.

“Снайперомания” действительно медленно, но верно охватывает все более широкие слои населения. Допустим, в прошлый уик-энд, на двух следующих друг за другом “снайперовских” клубниках в “Б-2” наблюдалась страшная давка. Давились-толкались не только малолетние фанатки, но и вполне взрослые молодцы — банковские служащие и длинноногие девицы — секретарши респектабельных офисов. Между прочим, один из концертов Арбенина сыграла в одиночку, без музыкантов. Два с половиной часа единолично пела под гитару “акустику”. Зал захлебывался от счастья, пожирая кумиршу глазами-ушами.

А вообще-то как ощущаешь себя на сцене после ухода из группы Сургановой, став единственной, полноправной фронтвуменшей?

Замечательно. На сцене стало светлее. И энергетика теперь гораздо адекватнее тому, что поется. Мне нравится.

А ходят истории, что тебя закидывают девочки-фанатки банками, кричат: “Света, где ты?!” (о Сургановой то бишь).

Тут вмешивается директор группы, Лариса:

Это пресса раздула из мухи слона, один-единственный случай был похожий…

Арбенина:

Да все нормально, время все расставит по своим местам.

А в плане звука с уходом скрипки не страдаете?

Нам подфартило: мы быстро нашли классного клавишника, москвича, не засвечивавшегося раньше ни в рок-н-ролльных, ни в попсовых проектах. Его зовут Айрат. И с ним мы уже аранжировали одну новую песню. Музыка с клавишами становится более породистой, статной. И вообще уже летом сяду писать новый альбом.

Не рановато? “Цунами” ведь недавно вышел?

Знаешь, сколько песен у меня в голове? Прыгают, как зайцы, скачут! Когда такое количество материала держишь в мозгу — голова может расколоться. Взорвется просто, и все!

Чтобы слегка освободить переполненную черепную коробку, Дина скинет часть нового материала на уши зрителей “Мегахаус-Festa” 28 июня. По крайней мере, в Лужниках однозначно состоится широкомассовая премьера новейшего “снайперовского” рок-творения “Страха нет. Одни небеса”.

Московский Комсомолец

18.06.2003