2003 08 Муз-ТВ: интервью в программе «Звезды зажигают»

— Всем привет! В эфире программа «звезды зажигают», с вами Аврора. На встречу с сегодняшней гостьей я прям летела… Ну, на крыльях любви — это, конечно, сильно сказано, поскольку мы пока еще практически не знакомы, но с особым воодушевлением. Более того, все подталкивало меня к этой встрече- с утра засветила солнышко, на подъезде к студии заиграла песня «катастрофически тебя не хватает мне». Более того, умудрилась я сегодня надеть веселую красную кофточку. И в точно такой же она пришла ко мне на встречу. В общем, приятная у нас уже состоялась встреча, и я надеюсь, что приятным у нас будет и разговор. Итак, дамы и господа, сегодня у меня в гостях идейный вдохновитель, сердце и лицо группы «Ночные Снайперы» — Диана Арбенина.

-Привет-салют! Что касается идейного вдохновителя, то на самом деле я просто легкие группы «Ночные Снайперы»

— Легкие?

— Ну конечно, я же пою.

-Изначально «Ночные Снайперы» был дуэтом, а совсем недавно, по-моему, несколько месяцев назад Светлана, которая представляла дуэт, покинула коллектив. Что случилось?

-Да ничего такого не случилось, просто мы в какой-то момент друг в друге разочаровались. В музыкантском смысле. И пошли разными дорогами. Вот и все.

В последнее время, те идеи, которые были Светкины, они не реализовывались. И они были не особо, в общем, нужны коллективу. Она жива — здорова, я думаю, у нее все будет нормально.

-Она не стала претендовать на название «Ночные Снайперы». Это уже все-таки марка, уже бренд.

-Это не возможно, потому что «Ночные Снайперы» — это та музыка, которая исполняется в альбоме «Цунами», в альбоме «Рубеж». А что касается песен, то они к ней имеют мало отношения.

-Понятно, что слухов в связи с уходом Светланы очень много, вот например такой: «Правда ли что с уходом Сургановой вы потеряли много поклонников?»

-Ну не знаю, я их не считаю, слава Богу. Я думаю, что настоящие — остались. А знаешь, как бывает в пиве, да? Пена и настоящий напиток. Вот настоящий напиток всегда останется. А зачем нам пена? Что касается коллектива, то она стал звучать очень клево. Очень гармонично, и те аранжировки, которые сейчас исполняют парни, ну мы все, они не опускают песни, а наоборот вытаскивают.

-Ходят слухи, что вы любите участвовать в драках и потасовках.

-Не-не… как это… Я вообще, между прочим, не дерусь. Я больше вот каким-нибудь спортом заняться. А так… Зачем драться-то?

-Я слышала много раз. Быть может из-за какого-то агрессивного достаточно настроя на концерте. Потому, что группа у вас не самая романтичная на свете. Ну, такая вот грустненькая и временами агрессивненькая.

-Ну не знаю. Мне кажется, что веселенькая и абсолютно не злобная.

-А на концертах у вас часто бывают драки?

-Драки? Да никогда. Кому там драться-то?

-Мир-дружба-жевачка?

-А – то!

-Говорят, что Диана в свободное время занимается не то бодиартом, не то бодибилдингом.

-Чушь. Что одно, что другое. И про бодибилдинг, и про бодиарт. Что ж мне последнее рассказали… «Слушай, а правда, что ты воспитываешь котят Шуры Би-2» а где вы это прочитали? — в Интернете. Я говорю, ну вы читайте больше Интернет, там очень много интересного написано, вероятно.

-Ну может быть у тебя татуировки есть? Ты любишь как-то украшать свое тело?

-Татуировки нет на самом деле.

— Пирсинг?

-Пока ход не дошел. У меня, было, понимаешь ли много аварий, ну потому, что я очень люблю машины и скорость. В общем, у меня больше шрамов, чем татуировок могло бы быть.

-«Шрамированием» то есть увлекаешься. Причем таким очень естественным. Раз — и все! Правда ли, что «Земфира» ваш конкурент, а Пугачева-кумир?

-Про «Земфиру» это ладно, а вот Пугачева — это супер. Вот под одним слухом подписываюсь. Пугачева- да. Алла Борисовна Пугачева — мой кумир. До меня дошел слух,что нас приглашали на «Звуковую дорожку» в этом году, но на самом деле никаких приглашений я лично не получала. И якобы «Ночные Снайперы» отказались, и Алла Борисовна Пугачева по этому поводу очень на нас обиделась. Ну правда, если это было на самом деле, то мне действительно досадно, потому что я с глубочайшим пиететом, если по — серьезному, отношусь к Алле Борисовне Пугачевой. Это действительно примадонна нашей сцены, в общем больше вспомнить-то и некого. Вот. А что касается «Земфиры» по поводу конкуренции, то если воспринимать музыку как тараканьи бега, то лучше заниматься тараканьими бегами, я так думаю. Музыка это не спорт.

«О себе любимой»

Я каждый день понимаю, что он последний. Я это говорю совершенно без пафоса. Каждый день я проживаю на полную катушку, стараясь сделать все, что мне отпущено в этих двадцати четырех часах или там, в двенадцати — это неважно. Это касается всего. Если, например, я сплю-то это классный глубокий сон, если это репетиция- это репетиция до конца. Если я пью кофе, то это самый вкусный кофе в мире.

-Ну… это такой максимализм уже скорее.

-Видишь. Не, ну ты же сказала, что я категорична, лояльности нет, максимализм, и вообще.

-Приятно осознавать, что ты отдаешь себе отчет в том, что ты делаешь, и что музыка у вас с посылом? Ты, я так понимаю, сама пишешь и музыку и тексты.

-Да. Песни они рождаются из воздуха и крови. Всегда. Может потому, я так красный цвет люблю. Для меня красный цвет- это защита. Защита, но такая, довольно активная защита.

Кровь-это то, что нас живет. НАС живет. А небо-это то, что помогает дышать. Больше ничего не нужно.

-А вот муки творчества. Это все тебе знакомо?

— Не-а.

-То есть у тебя все так легко и просто рождается.

-Не ну песни всегда по-разному рождаются, конечно. Но так, чтобы грызть карандаш, и думать: «Так! Чтобы собрать тысячный зал я должна написать следующее…» И там что-то потеть по этому поводу. Ради Бога. Нет, конечно.

Я очень люблю смотреть на себя со стороны. Вот я за собой наблюдаю, анализирую какие-то свои ошибки, то, что я сделала не так, думаю: «А, чееерт!» Вот я очень люблю смотреть свои концерты. Наши. То есть мы специально снимаем на камеру. Постоянно. И потом смотришь: «Господи! Это я??? Кошмар какой!!» Но это очень важно, и очень полезно смотреть на себя со стороны.

-Самокритикой, то есть занимаетесь там постоянно в своем коллективе.

-Не, ну это нормально.

-Что особенно не нравится?

-Ну, каждый, разумеется, работает над собой. Это понятно. Ну, если, например, мне не нравится, как на каком-то концерте сыграл соло-гитарист, то я говорю: «Не ну Ванька, а что с тобой случилось-то тогда?»

-То есть ты музыкантов своих критикуешь, а они надо думать – тебя, соответственно?

-У нас нет никакой диктатуры, слава Богу, потому, что в режиме диктата невозможно творить. Я больше чем уверена. Нельзя зажимать людей, и на горло наступать. Тогда они просто будут бояться, и в какой-то момент уходить, и ты остаешься ни с чем.

-Все равно в группе любой, я уверена, должен быть лидер.

-Конечно.

-У вас есть лидер?

-Да, это я. Что касается ребят, которые ездят, то я их люблю просто всей душой, и я надеюсь, что мы не расстанемся там какое-то количество лет.

-Ты не собираешься делать сольную карьеру. «Ночные Снайперы» существуют. И судя по тому, как ты тепло отзываешься о своих музыкантах, это тебе все нравится.

-Зачем делать сольную карьеру, если ты имеешь возможность реализовывать себя в коллективе, который ты сам придумал.

-Ну я прочитала вот в пресс-релизе, что у вас есть еще и сборники стихов даже.

-Ну да, есть. Я делю то, что пишу на тексты и на стихотворения. Но я никогда не говорю «стихотворения». Я говорю «стихуй». Не каждый стихуй может сделаться текстом, вот и наоборот. У нас вышла книжечка, называется «Патронташ». Туда вошло очень много текстов, и очень много антипесен. Еще я говорю «антипесни». Ну вот, песни, антипесни и еще картинки.

-Картинки — это что?

-Ой. Картинки — это болезнь. Я очень люблю рисовать, и абсолютно не умею. И меня просто вот ну настолько трогает сам процесс- взять ручку, белый лист. Там есть ритуал -берешь ручку (только не шариковая, а чтоб гелевая была), пишешь «картина». Точка. Дальше-обязательно название… кавычки открываешь…ну…например…

-То есть ты сначала придумываешь название?

-А-то! Конечно. Например, название картины «Хочу ли я кофе? Да, хочу. » Вот такая картина. Так называется. Дальше, собственно говоря, картина. Она рисуется, точнее говоря, пишется очень быстро. Вот. После чего подводится черта и пишется: «Содержание». Один-шляпа (без дополнительного комментария не поймешь). Супер! Вот. А потом, разумеется автограф. Это ж Ван Гог.

-Ну а ты в каком стиле-то пишешь?

-Фатально-абстрактное бытописательство с элементами батального полотна.

-Ну у каждого художника есть заморочка. Обязательно одну определенную деталь вставляет в практически все свои работы.

-Да, это очки. У меня очень много очков везде-всегда-повсюду много очков, и обязательно, чтоб собака где-то прыгала. Но самый прикол, что у меня есть последователи. Они тоже пишут картины, потом содержание, потом что-то непонятное, потом проставляются номера, и автограф.

-Вот если дать тебе вот такую анкетку, и там будет графа «жанр вашей музыки». Что ты там напишешь?

-Я напишу абсолютно не по-музыкантски. Я напишу: «Мы играем фатальную музыку».

-И к чему же зовет она, ваша музыка?

-Доброта, естественность, смелость, отсутствие хамства в жизни. На самом деле, русская музыка постоянно несет что-то собой. Я имею ввиду какие-то философские аспекты все равно есть. И люди, которые приходят на концерт, приходят за какой-то эмоцией, и приходят думать. Я это прекрасно вижу. Как бы мне не хотелось, что бы они, например, танцевали. Вдруг. Часть их не будет танцевать. Совершенно точно. Будут слушать.

-Вообще у вас группа. Я так понимаю.

-Конечно.

-Изначально, если вспомнить вашу историю, то это все-таки был дуэт. Потом этот дуэт обрастал всевозможными деятелями рок-музыки….

-Искусства!

-Да, рок — искусства, конечно. Поскольку действительно интересные персонажи у вас. Может, расскажешь, кто сейчас действующие лица «Ночных Снайперов»?

-Сейчас могу рассказать о трех ребятах, которые играют в группе «Ночные Снайперы».

Это наш барабанщик Митя Горелов из города Мурманска. Басист Дима Честных -он москвич. И соло-гитарист Иван Иволга. Причем, это не псевдоним, а настоящая фамилия его. Из Владика. Из Владивостока. Сейчас действительно мне рассказывают о том, что есть какие-то невменяемые составы, состоящие, там скажем из двух девочек, из одной девочки. То есть какого-то бреда, которые себя называют «Ночные Снайперы». Мне это очень не приятно. Например, видишь афишу — в таком-то клубе «Ночные Снайперы», звонишь и говоришь: «Ага, у вас сегодня «Ночные Снайперы»?» Говорят: «Да»,- спрашиваешь, какие там участники, и что они поют. Если начинают администраторы мяться и если говорят, что там две девочки, но это значит, что это абсолютная… фальшивка. Вот, так что, зная, что у вас очень широкий диапазон я пользуюсь этим по-хорошему, и говорю о том, что сейчас нас в коллективе четверо.

-Вот какие-то хулиганские выходки вы себе позволяете, допустим, на концертах?

-Так называемый «зеленый концерт», да? Знаешь что это?

-Нет.

-«Зеленый концерт»-это последний концерт в туре. Ну, допустим, у тебя там десять-пятнадцать-двадцать-неважно сколько городов. Да хоть два. И вот, когда тур заканчивается, обычно усталость-то накапливается, и для того, чтобы ее снять, нужно расслабиться. «Зеленый концерт» — это когда все музыканты делают друг другу такие маленькие подлости, ну подляночки такие. Вот, например, что касается того, как можно развести солистку. Рецептов просто масса. Начиная от самого простого. Например, намазать микрофон губной помадой. Представляешь, ты выходишь такой в кураже… АААА!!! Мало того, что все красное!!! Фуу!!!!! Вот, что такое зеленый концерт, ну это ладно, это просто неприятно и противно. Был такой случай. Не со мной, но будем надеяться, парни его не знают. Ну все нормально, выходят музыканты, начинают играть какое-то вступление, выходит солистка и басист начинает играть в одной тональности, гитарист в другой, а клавишник – а третьей. И в какой тональности ей петь? Причем все смеются, и всем весело. То, что касается барабанщиков, то можно на малый барабан разлить какого-то клея — будут палочки приклеиваться. Или, например, к бочке приклеить жевку. Ну, в смысле, жевачку. Можно подпилить струны соло-гитаристу. Офигительно!

-Понятно, в общем «зеленый концерт» проходит в экстремальных каких-то условиях.

-Не, ну это весело.

-А зритель-то в курсе, что это зеленый концерт? Или они просто думают: «Ооо.. Как ребята фигово играют.»

-Понимаешь, самый прикол в том, что зритель этого не замечает: «Какой классный был концерт».

-Ну а алкоголь вы себе позволяете перед концертом?

-Ну, если немножко коньяку.

-А после?

-После не остается сил. Вот. А что касается коньяка, то я тут недавно узнала, что оказывается, вот эта байка, что надо пить коньяк перед выступлением, для того, чтобы разогрелись связки — это все ерунда, оказывается, нужно просто полоскать коньяком горло.

Я подумала: «Какая экономия!»

-То есть вы не подтверждаете статус рок-звезд, которые напиваются, иногда концерт проходит в необузданном таком состоянии. А после концерта все продолжается, клубы вообще там просто в щепки….

-Мне очень неприятно читать о себе такие, скажем, выражения, — «вот Арбенина вышла, была абсолютно кривая, на сцене стоять не могла-сидела, (такого, правда не было никогда),- попросила своего гитариста: « Ваня, помоги!»,- а Ваня стоял как заливной палтус и даже вообще не отреагировал никак. Вот, называется, какой джентльмен». Но это все полная чушь. Потому, что (ну, сленговая такая штука), если «впирает», если концерт катит, то ты просто такой чумовой становишься от счастья.

-Ну а вы на концерты как-нибудь наряжаетесь специально? У вас есть какие-нибудь концертные костюмы, разработанные модными стилистами?

-Да. У нас концертные костюмы в стиле восемнадцатого века, только другое дело, что я путаюсь в кринолинах, и нередко юбки отрываются, поэтому приходится….

-Без юбки!

-..Поэтому приходится как-то плавно переходить в штаны. Это знаете ли удобнее.

-Очень уже хочется посмотреть на ваши концертные костюмы. Я, к сожалению, не была просто на ваших концертах. Но теперь уже с усиленным желанием обязательно приду.

-Мы будем стараться тебя заинтересовать.

-Хорошо. Договорились.

Получается, что ты вся такая целеустремленная, искренняя, талантливая, смелая и сильная девушка. И вот рядом с тобой такой абсолютно гармоничной и цельной натурой должен находиться… ну ..я не знаю какой-то человек-само совершенство.

-То есть?

— Я имею в виду вторую половину. Мужчин, которых ты любишь, которые в тебя влюбляются. Что это за люди вообще? Мне кажется, тебе невероятно сложно найти вот достойного совершенно человека…

-Ну это так, да.

-..и уж тем более полюбить его.

-В принципе влюбляюсь я часто, ну очаровываюсь. Это грустная тема. Давай лучше о веселом.

-Хорошо. Вот, значит, мужики, которых любит Диана Арбенина. И какие они?

-С прищуром. Обязательно…

-Дедушка Ленин!

-Да ладно, у него разве был прищур?

-Дедушка Ленин известен своим прищуром хитроватым.

-Прищур, я имею в виду, например, Олега Янковского. Вот, он мне импонирует. Но, видишь ли… Прищур прищуру — рознь. Затем, конечно же, не должен быть сладким как патока. Вот этого я тоже не люблю.

-Чья степень слащавости тебя вполне устроит?

-Киану Ривз, например.

-О, Господи… не могу слышать больше про Киану Ривза..

-Почему?

-Понимаешь, у меня подруга, влюбленная в Киану Ривза. И она меня уже замучила Киану Ривзом. Он у нее везде…в компьютере, во всех снах, во всех разговорах..

-Настоящий мужчина — Хопкинс!

-Старенький, правда..

-Ну и что? А Джо Коккер, например? Он же тоже, в общем, не молодой.

-Важно, например, зарабатывает он деньги или нет?

-Априори! Обязан зарабатывать деньги. Это должно быть его неотъемлемым достоинством. Чувство юмора, щедрость.

-Ты как-нибудь свою свадьбу более-менее представляешь? Как она вообще будет выглядеть?

-Я пока не знаю.

-А тебе делали предложение?

-Да. Я даже была замужем.

-И была свадьба все-таки? А какая была?

-Ой, была такая смешная свадьба, что…

-Скромная?

-Был очень большой пафос. И все очень классно закончилось.

-Разводом, я так понимаю, все закончилось… Ну, скажи, был ли такой момент, когда ты вдруг поняла, что да, действительно ты знаменита? Вот какой-то такой момент.

-А «знаменита»- это что такое?

-Ммм… Ну я тебе могу сказать честно, что вот когда меня моя бабушка наконец-то прекратила критиковать, то я поняла, что,- «Ура!» — у меня есть какой-то успех, я чего-то добилась, я более-менее все-таки стою твердо на ногах. Я более-менее знаменита и популярна. То есть она уже это прекратила делать, она уже считает, что я авторитет сама.

-Родственники — это вообще отдельная статья. Ведь меня родственники, скажем так, очень долгое время не принимали, и то, чем я занимаюсь. Ну, девочка. Она же должна закончить школу, университет, тра-ля-ля тра-ля-ля… С родителями было достаточно тяжело, теперь стало очень легко. То есть, я приезжаю, и они с удовольствием слушают то, что, мы делаем, и им нравится.

-А после чего это произошло? После того, как огромное количество людей стало слушать «Ночных Снайперов», уважать, ценить?

-После альбома «Цунами», вероятно, который вот мы записали. Маме он очень понравился, она сказала, что вот это та первая работа, которая целиком и полностью ей по душе. Что касается знаменитости, то если говорить об ответственности, то она, безусловно, возросла. Я, например, раньше себе позволяла пороть какую-то чушь и говорить чепуху, а сейчас я еще более взвешиваю все, что происходит. Но, вообще, я люблю… хе… сказануть.

-Сказануть не подумав, или…

-Крепко!

-..Это ты что имеешь ввиду?

-Я имею в виду достаточно экспрессивную оценку каких-либо действий, или так скажем событий, и так далее. Например: «Вот это все ведь -лажа!» Это все извращается. И потом мне приходят всякие в ответку: «А вот мы слышали, что «Ночные Снайперы» опустили того-то и того-то». Я никого не опускала.

-Подожди, а вот про бодибилдинг, ты ведь сказала, что «никаких драк», лучше пойдешь и займешься спортом.

-У меня не было никогда спортивной машины, но, тем не менее, мне удалось участвовать в прошлом году в такой гонке, которая называлась «Пушечное ядро». Все началось в Москве, а закончилось в Монте-Карло. Мы за шесть, по-моему, дней преодолели пять тысяч километров. Нам было классно, потому, что стартовало около пятидесяти машин, пришли к финишу шестнадцать. У меня был джип. Мы ездили втроем. Нас было в экипаже трое. Я была пилотом-легендой. Занималась тем, что смотрела по сторонам, и подавала всякие яблочки-сухарики водителю. У меня есть друг Димка Мамонтов, вот это его был джип.

-Ой, а ты гоняешь по городу — по Москве? Как вообще?

-Да, но очень осторожно, кстати. Потому, что когда это «Пушечное ядро» начиналось, все стартовали настолько быстро, что стало понятно что кто-то сойдет с дистанции тут же. И на проспекте Вернадского один из участников этого пробега влупил «девятке». И девушка пролежала в коме все то время, что мы были в путешествии, представляешь?

-Ужасно.

-Вот, надо все с умом делать.

-То есть все-таки спортом занимаешься…

-На самом деле я люблю плавать очень… А потом «истребители» и реактивные самолеты.

-О, Господи! Ну, нормально, что… «Снайперы»- «истребители»!!! Так.

-Не, просто в прошлом году мы полетали, в смысле, я полетала на «истребителе» — реактивном самолете. Это просто атас!!! Это супер!!!

-..Порулить дали?

-Ты что? Это ж надо учиться! Очень долго. Нет, я перед этим попрыгала с парашютом, а потом был реактивный самолет. Это такая капсула, и он выполнил все фигуры высшего пилотажа…

-Диан, подожди, а что дальше вообще? Космос?

-Да не, зачем космос. Песни надо писать!

Слушай, а вопрос совершенно не по существу. Я когда попадаю на всякие ток-шоу, я всегда задаю вопросы. А там настоящие люди или актеры?

-Ну… какая ж ты смешная…

-Актеры что ли?

-Ну а как ты думаешь? Наивная девушка Диана Арбенина пришла сегодня ко мне в гости. А бьет себя кулаком в грудь: «Мы, понимаешь ли, «Ночные Снайперы». Да я вообще замужем побывала, знаю эту жизнь от и до». Но даже не знает, как устроены наши ток-шоу.

-Ну ладно.

«Экзамен»

-Переходим к экзамену. Ты, я так понимаю в школе училась, в институте училась… В каком, кстати?

-Университет я закончила питерский.

-И кто же ты по профессии?

-Я преподаватель русского языка как иностранного.

-То есть для иностранцев можешь преподавать русский язык…

-Ходила шутка, что русский как французский, немецкий как итальянский. Ну, смешная профессия, весьма. Когда были всевозможные практики, мне давали нулевые группы, которые вообще по-русски не разговаривали. И вот мне с ними очень нравилось прийти и сказать: «Ребят…», — разумеется, разговор шел только на английском языке, например голландцы у меня были, там такой мальчик был, который ставил ударение на «бабУшки». Я приходила к ним, они мне рассказывали, какую они слушают музыку. Говорила: «Ну, отлично, значит, мы встречаемся в семь часов. В клубе «Грибоедов». Есть такой в Питере. Вот мы шли туда, и начинался полный отрыв. А потом, когда пролетел весь месяц этой практики, я говорю: «Ребят, ну вы меня не подведите уже. Давайте быстро с вами все пройдем». Классные ребята. Все начинается с любимого всеми иностранцами слова «водка».

-Ну… у нас экзамен попроще…

-Тянуть?

-Тяни!

-Ой! Классно! «С чем можно сравнить сексуальное удовольствие?» Ну, разумеется, с песней, как только она написана. То есть с тем чувством, которое охватывает тебя после того, как ты только что написал песню. И спел ее.

-Тяни следующий.

-Слушайте, а почему у вас все о сексе?

-А у нас экзамен такой.

-«Разговариваете ли вы со своим…..» Конечно разговариваю! «..во время секса»

-А о чем?

-Ну что значит разговаривать? Давайте изменим слово «разговаривать» на «общаетесь ли». Общаюсь.

«Совершали ли ради Вас безумные поступки?» Ну, совершали, и что?

-Какие?

-Прыжки, переезды, перелеты. И так далее и так далее. Но, хочу сказать, что все безумные поступки заканчиваются не очень хорошо. Потому, что надо отдавать себе отсчет в том, что ты делаешь.

«Смогли ли бы Вы заняться сексом с незнакомцем за миллион долларов?»

Нет, ну если он неприятен, то нет. Зачем?

-За два?! За сколько?

-Ага, тут я должна такая: «Нули!!! Нули!!! Нули!!!» На фиг надо.

-Последний билетик тяни… Чего пишут?

-О! «Кого вы представляете в своих эротических грезах?» Ну, незнакомца за миллион долларов я точно не представляю. Во-первых, я хочу сказать, что, по сути, мне этого делать, в общем-то, не нужно. Потому, что все, что мне нужно я имею. А грезы они же возникают, когда тебе чего-то не хватает. Тот, кто мне нужен – у меня есть. И, может быть, на сегодняшний день мне просто везет. Я слова «секс» не люблю. Лучше действительно «бодибилдинг» или не худой конец «бодиарт».

-Ну что, мы вроде бы все уже обсудили. А если чего-то не обсудили, обсудим в следующий раз. Правда, ведь?

-О — да!

-Спасибо тебе большое.

-И тебе тоже. Мне было приятно.

-Мне тоже. Диана Арбенина была у меня сегодня в гостях. Как мы выяснили — «легкие» группы «Ночные Снайперы».

В программе прозвучало попурри («Рубеж», «31-я весна», «Д. Р.», «Столица», «Кошка», «Питерская», «Пароходы»). Также «Катастрофически», «Питерская», «Аfрики», 31-я весна, «Ты дарила мне розы», «Пароходы», «Рубеж».

08.2003