2004 03 14 Интервью на Радио Maximum-Пермь

Слушатель: — Меня зовут Илья,

Диана: — Привет Илюша

С: — у меня такой вопрос: Диана, насколько лет ты еще рассчитываешь свой творческий потенциал

Д: — Илюш, я не загадываю. Мне кажется, что каждый день вот если проживешь по-человечески, то значит долго будешь жить и все будет в порядке. А думать о том, что там смогу ли я в шестьдесят лет в инвалидном кресле-каталке выкатиться на сцену, если честно у меня таких мыслей вообще не происходит, и слава Богу!
Ведущий: — Спасибо большое. И следующий вопрос от девушки. Представься пожалуйста.

С: — Меня зовут Наталья. Диана Сергеевна здравствуйте.

ДА: — Салют!

С: — У меня вопрос такой: в каждом городе есть Ваши фанаты. Для Вас есть разница между фанатами всей России, и фанатами Питера и Москвы. Спасибо.

В: — А ты сама из какого города. Из Питера, из Москвы.

С: — Как ни странно из Перми

В: — Да но вот видимо касалось пермских фанатов.

Д: — Лай-Лай-Лай-Лай-Лай! Я на самом деле очень не люблю слово фанаты. Если честно оно имеет какой-то негативный окрас. Такой вот какой-то сумасшедший да, оголтелый и безмозглый

В: — И бездумный

Д: — Да и бездумный. Что касается наших ребят – они очень осмысленные, очень тактичные, очень, ну они трепетно относятся к музыке, и ничего лишнего себе не позволяют. И я с ними в очень тесном контакте. Мне очень нравится с ними общаться. Что касается, ща две секунды, отвечу конечно, что касается ребят, которые находятся не только в Москве, и не только в Питере, а в наших губерниях, я никогда не говорю периферия, кстати тоже, то мне кажется что Вы были искренними.

В: — Спасибо большое. И еще один вопрос снизу от девушки. Пожалуйста представляйся.

С: — Диана, привет. Меня зовут Комета. У меня такой вопрос: какой самый ценный совет тебе дали за всю жизнь.

В: — Вот так бывает не просто иной раз да?

Д: — А можно я отвечу то, что мне пришло в голову в первый момент. Спасибо Комета большое. Мама когда провожала меня из Магадана, когда я уезжала жить в Питер, к этому очень плохо относились все. Мама сказала, посмотрела на меня и сказала: «Знаешь, я тебе дам только один совет» Я говорю: «Какой». Она говорит: «Пей только хорошие напитки и только в хороших компаниях». Но это к ответу не имеет никакого отношения. Но, вот я вспомнила.

В: — Диана, тут среди слушателей, которые находятся около киноконцертного зала «Кристалл» то и дело возникает следующий вопрос: когда ты подстрижешься.

Д: — Ой, а че так волнует-то

В: — Я не знаю почему волнует, но вот именно так. Обещали вроде когда выступали с Би-2, а в Б2, не с Би-2, а в клубе Б2

Д: — Ну да, есть такой столичный классный клуб, на самом деле, нравится он мне очень. Вот я ничего не обещала. Я от всего отказываюсь, отрекаюсь и так далее, так далее. На самом деле не хочу я стричься, почему не знаю. Хотя на концертах так парит, вот потому что волосы лезут в лицо. Мне кажется, что я с ними заигрываю.

В: — Спасибо

С: — Я хотел задать нескромный вопрос: кто Вам больше всего нравится из рок-музыкантов отечественных.

Д: — Хороший вопрос. Почему нескромный-то Дамир. Почему не скромный.

В: — Почему нескромный вопрос считаешь?

С: — Ну не знаю

Д: — Можно я скажу, кто не нравится. Я думаю это больше так будет… Актуальнее скажем. Мне очень не нравится «Фабрика звезд».

В: — А про рок, там про рок ведь было

Д: — Я считаю, ЧТО

В: — Там про рок спросили, из рок-исполнителей

Д: — Да, вот мне очень не нравится «Фабрика звезд», вообще все что с ней связано, все эти гоблины, которые сейчас повылазили. Это, ну может я что-то не то говорю, ну не в контексте радиостанции, хотя

В: — Все правильно, в контексте, все правильно

Д: — «Максимум» никогда, никогда не крутил вот эту самую поганую попсу. Вот, что касается рокеров, то они как держались на плаву, так и держатся. И делают это с офигительным достоинством. Я говорю сейчас про группу Би-2, я сейчас говорю про группу «Сплин», «Смысловые галлюцинации», Земфиру, даже про Жанну Агузарову, которая сейчас ушла в тень, но тем не менее я недавно была на ее концерте, классная девушка, как была, так и осталась. Но попса она наступает по всем флангам, это понятно, но мы не сдаемся, не сдаемся, не сдаемся

В: — Нет ни за что. Ни мы, ни Вы. Ни в коем случае

Д: — И тут врубается Ленни Кравитц

В: — Вон светленькой такой девушке в черной курточке, с рюкзаком с черненьким, пожалуйста

С: — Нет, не я

В: — Она не хочет задавать, но по секрету на ухо мне шепнула:

Д: — Ну давай, давай

В: — Диана, ты успела вообще сегодня на выборы сходить

Д: — Разумеется нет. Потому что

В: — А как же открепительное удостоверение и все такое

Д: — Нет, Володь, подожди секундочку, а как я могла это сделать, если мы в туре, и если я прописана в Питере. Ну у меня прописка питерская. Мне предложите что сделать. Сейчас поехать на концерт или слетать в Питер за открепительным талоном. Я думаю на фиг он мне сдался этот открепительный талон. К тому же, если… все и так понятно. Вы же знаете прекрасно кого выберут.

14.03.2004