2004 12 02 Газета «Вятский край»: «Несчастливых чисел я не боюсь»

2 декабря в кировском центре отдыха «Победа» со своей новой программой «СМС» выступила популярная группа «Ночные снайперы». После концерта лидер команды Диана Арбенина ответила на вопросы «ВК»

«Стоимость проезда — 5 руб. 50 коп.» — красовалось объявление на окошке «пазика», доставившего группу «Ночные снайперы» и ее солистку Диану Арбенину после концерта в ЦО «Победа» на кировский вокзал. Главная «снайперша» оказалась дамой нескандальной — ругаться по поводу столь «незвездного» транспорта не стала. От вятских морозов и толпы поклонниц певица спряталась на переднем сиденье автобуса, кутаясь в пальтишко и натянув на лицо смешную вязаную шапку. «Киров — первый город, где я в этом году почувствовала настоящую зиму, — сообщила Арбенина корреспонденту «ВК». — Вылезла утром из вагона и обалдела от огромного количества снега: да этого просто не может быть!!!»

Кстати, «Ночные снайперы» в этом году уже выступали в Вятке.

— Самое главное впечатление от того, весеннего, приезда — ужасные дороги в центре вашего города. Таких я действительно еще нигде не видела! — рассказывает певица, выходя из «пазика» (интервью для «ВК» она согласилась дать по пути от автобуса до вагона).

— Ваш тур прошел по 12 российским городам. Такая цифра выбрана, чтобы избежать несчастливого «13»?

— Нет, так получилось случайно. Я не боюсь «нехороших» цифр — на самом деле концертов должно было быть именно 13, но один из них (в Тольятти) неожиданно сорвался.

— Говорят, что вы большие приятели с некогда фотографом «Вятского края», а теперь москвичом Пашей Смертиным?

— Да, однажды мы провели вместе целый день — с утра и до вечера. Он делал мою фотосессию для одного столичного журнала и, к моему огромному удивлению, истратил на меня сотни кадров — не один десяток пленок.

— Была информация, что сейчас ты занялась изучением японского языка. Как успехи?

— Честно говоря, японский дается очень-очень тяжело. Даже в языке чувствуется совершенно «не наш» менталитет. Но приходится торопиться — ведь через несколько дней мы записываем совместную песню с японским музыкантом, которого зовут Миядзава.

— Дома тебя ждет твой питомец-сенбернар. Какой презент везешь ему из гастрольного тура?

— Иначе как цитатой из своей же песни не отвечу — я привезу ему «себя самого». Все-таки мы давно не виделись — с 19 ноября. Боюсь, что приеду домой и его просто не узнаю, он ведь даже ночью растет: просыпаешься утром, а пес еще больше стал. Сейчас он живет у моих друзей. Кстати, буквально только что они звонили и сообщили, что пес своровал очередную коробку кефира (очень уж он его любит).

— Про ваш недавний клип на песню «Асфальт» писали, что «Ночные снайперы» снимали его с риском для жизни…

— А что такое «риск для жизни»?!

— Говорят, на съемках тебя чуть не сбила машина…

— 29 октября погиб мой очень хороший друг, которому было тридцать лет. Он попал под трамвай и заранее, естественно, не знал, что ему уготована такая судьба. Вот так. Никакого «риска для жизни», оказывается, просто нет. Никто не знает, когда последний день.

02.12.2004