2005 03 22 Пресс-конференция перед концертом в Хабаровске

Severnaya

Ввиду того, что на мероприятие с названием «пресс-конференция» я собиралась в первый раз, мне казалось, что это нечто, когда собирается толпа журналистов, повсюду камеры, и артист сидит за столом и отвечает на вопросы. Ага! Не тут то было, хотя мне повезло. Осветить это мероприятие, кроме меня, захотела еще одна телекомпания – прислала съемочную группу. Больше журналистов не было. съемочная группа. Нас запустили в гримерку.

Я стояла от нее на расстоянии шага. Мне по роли полагалось делать лицо кирпичом и задавать вопросы. В реале я не могла вымолвить ни слова. Совсем. Колени предательски дрожали, в висках стучало, язык не шевелился.

Д: Задавай. Через пару минут надо бежать распеваться.

Я: Стыдно немного. Вы, наверное, устали. на чем, кстати, в Хабаровск приехали?

Д: на поезде, утром. Успела тут город посмотреть (называет пару местных достопримечательностей). я была уже в Хабаровске, проездом, 18 лет назад. В лагерь «Океан» ездила, а так – первый раз концерт даем.

Я: А, вот оно что… (тут оператор наконец установил камеру как надо и Диана стала давать интервью, но уже не мне). Диане были заданы обычные вопросы, о творческих планах, о настроение перед концертом и т.д. В частности, ее спросили – сколько она еще собирается петь (пока народ будет слушать, пока будет приходить на наши концерты), про поездку в Магадан (ответила, что была рада посетить родной город, сказала, что там начинала группа НС), про творческие планы (Апрелю они известны), показала свой армейский медальон, где выбиты все данные о ней самой – имя, группа крови (первая положительная, кстати). Ей пожелали успешного концерта и выключили камеру.

Я стояла в проходе. Кто то подвинул меня за плечи – я обернулась. Иволга. Следом вошли Садыков и Дмитрий Горелов. Мое состояние было близко к обморочному. Но все же я продолжала. Все вопросы, что были у меня в голове, все то, что готовилось неделю исчезло, поэтому, если кому-то покажется глупым все нижеперечисленное – не обессудьте.

Д: давай же, мне идти уже.

Я: где вас лучше принимают – в провинции или столице, в Японии (намек на Симауту) или в России.

Д: (кратко так). В России лучше.

Я: а провинция?

Д: не важно, народ везде одинаков. Принимают хорошо.

Я: Собираетесь ли вы в ближайшее время организовывать новые проекты? Вот в Женеву, знаю, летите.

Д: Я с БИ-2 песню записала недавно. «Падали звезды» (или что то вроде этого, немного невнятно название), слушайте, скоро будет. (про Женеву Диана промолчала)

Я: У вас еще столько городов впереди – в Москве только в апреле J появитесь. По собаке вот например не соскучились. Как там ваш Робеспьюша?

Д: вот такой уже вымахал (показывает руками добрый метр от пола). Да он там у меня с друзьями, за ним следят хорошо, знаю.

Я: да, вот еще. (эх, я, корыстная). Вам не надоело раздавать автографы? Уже столько!

Д: А что, в школе меня писать научили. Так что не жалко.

Я: А мне дадите?

Д: Да пожалуйста!

22.03.2005