2006 02 Журнал «Неон»: интервью в рубрике «Соло»
Узнай, как Диана Арбенина чуть не стала Йоко Оно и почему до сих пор не может забыть хрупкую девочку с букетом подснежников.
Когда я в первый раз влюбилась?
В первом классе. Его звапи Дима Стегнов. Он был аккордеонист. Он был блондин со светло-серыми глазами и мне он так нравился, что я боялась посмотреть на него, а когда он проходил мимо (это было в музыкальной школе), у меня начинала кружиться голова от его запаха. Играл он, кстати сказать, потрясающе, даже тогда я это понимала. Но любовь наша так и застряла на платоническом уровне. И через год плавно сошла на нет.
Когда я в первый раз поцеловалась?
Его звапи Дима Рыбкин. Он был хорошист. Он бып кареглаз, крепок телосложением и очень широко, по-детски, улыбался. Не могу сказать, что я была в него влюблена, скорее он в меня. Мне так нравилось сидеть у него на коленях и учить таблицу умножения, что я позволила ему меня поцеповать. Целoвался он, кстати сказать, потрясающе, даже тогда я это понимала.
Каким было мое первое свидание?
Его звали Женя Горбунов. Он играл на гитаре. У него быпи русые волосы и огромные гопубые глаза. Сначала он мне совсем не нравился, я очень часто даже не открывала ему дверь. Но однажды открыла. Он сказал: «Пойдем в кино!» Я сказала: «Не хочу». Он сказан: «Ну. пожалуйста!» И тут я увидела, что у него на шее изумительное шелковое кашне. Это меня поразило, потому что все пацаны у нас в школе быпи в затрапезных школьных костюмах и косухах… По-настоящему влюбленный мальчик должен следить за тем, чтобы его внешний вид соответствовал элегантности его чувств. Даже тогда я это понимала.
Как я впервые столкнулась с ревностью?
В седьмом классе девчонки моего класса (7 «А») пошпи стенка на стенку с девчонками из 7 «Б». Причиной быпи пацаны-«бэшники». они нравились всем, а им нравились мы, а не их одноклассницы. Меня заперли в школьном туалете и устроили темную — накинули на голову папьто и бипи впятером. Разумеется через несколько дней было отмщение. Но с тех пор я знаю, что ревность — это одно из самых жалких, унизительных и унижаюших человека чувств, и важно уметь постоять за себя.
Самое оригинальное расставание в моей жизни…
Он мне сказал: «Ты знаешь, я думал, что я Джон Пеннон. а ты моя Йоко Оно. И мы с тобой обьездим весь мир. Но я ошибся». «Да. ты ошибся. — подхватипа я, к тому моменту абсопютно остывшая к нему, — я не Йоко Оно и не хочу ею быть, а тебе быть Джоном Ленноном вообще не светит». Он помолчал, потом взял гитару и спел песню Виктора Цоя «Мои друзья всегда идут по жизни маршем». Когда он закончил, я сказала: «Уходи». Больше мы не виделись.
Как я чуть не погибла от любви?
Это было на танцах. Не помню, как его звапи. но он мне очень нравился, большей частью тем, что он бып лопоухий и смугло-белобрысый. Он пригпасип мою подругу, они танцевали под песню Сэм Браун «You’d better stop», к спову сказать, быпа зима, и мороз стоял колючий — минус 60. Я понаблюдала за тем, как он ее обнимает, и в одной безрукавке побежала через весь северный поселок домой, где легла на свою тахту и приготовилась умирать. Спустя четверть часа умирать в тишине надоело. решила умирать под музыку. Как раз накануне Женя Горбунов записал мне кассету с альбомом Пинк Флойд «Стена». Я включила кассету, ожидая услышать первые звуки музыки, но к своему изумлению услышала гопос Горбунова: «Дина, ты дура…»
О чем я вспоминаю в связи с 14 февраля?
Пару пет назад в день святого Валентина мы играли на празднике одного журнала в МДМ. В запе бесновапись влюбленные и псевдовлюбленные парочки. Было очень много ненавистных мне воздушных шаров. а сцена быпа усыпана мокрыми презервативами. На одном из них я споткнулась. «Все же очень странный день влюбленных». — поду-ала я. и в тот же момент прямо перед сценой возникпо юное хрупкое создание пет 13 со светлыми волосами и абсолютно невинной улыбкой. Она (а это быпа девочка) держала в руке букетик подснежников. Я наклонилась к ней, она робко протянупа мне букетик и прошептала в ухо: «Я вас пюбпю». До сих пор улыбаюсь, когда вспоминаю этот спучай.
02.2006