2006 08 06 Портал Поколение Р: «Я никогда не буду кичиться тем, что умею петь»

Корреспондент Ольга Миловзорова

Диана Арбенина предстала перед взглядами журналистов практически сразу после выступления на Центральной сцене «Нашествия».

Арбенина: Вы знаете, что я поняла вчера? Я вчера еле успела на сет с бидвашниками, спела с ними «Звезду», влетела на сцену буквально, когда они отпели «Полковника», просила: «Вы тяните, тяните, пожалуйста, мне очень хочется успеть!» И я поняла очень важную и очень простую вещь: это так клево, что Миша Козырев начал это все делать, что «Наше радио» это дело продолжает и что «Нашествие» абсолютно не потеряло форму. И не дай бог, фестиваль перестанет существовать, это будет катастрофой.

ВОПРОС: Общаетесь ли вы с Сургановой?

Арбенина: Да, мы разговаривали здесь. Я читала ей свои новые стихи, она сказала: «Ой, Динуль, здорово, давай, выпускай книгу».

ВОПРОС: А объединиться не думаете?

Арбенина: Никогда! Всё, баста. Я не возвращаюсь обратно. И закроем на этом.
ВОПРОС: Известно, что на одном из концертов вы прервали выступление, когда ОМОН причинил вред одному их зрителей. Это ваша политика?

Арбенина: Да, это моя политика. Я делаю это всегда, когда меня что-то не устраивает. Разумеется, я не скажу: «Давайте сломаем перегородки и станем двигаться к сцене». Но я считаю, что люди, которые слушают мои песни, лучшие в мире, они толерантны, они не хамы. И когда человек встает и хочет петь, а солдат его усаживает, разумеется, мне это неприятно.

ВОПРОС: Известно, что в Рязани живут ваши родители. Можно ли назвать ваш приезд в город возвращением домой?

Арбенина: Мне хочется к моей маме и отцу. Но Рязань никогда не была моим родным городом, и не стоит на этом спекулировать. Но мне было безумно приятно, что «Наше радио» выбрало именно этот город. Я просто заиндевела от счастья, когда узнала, что «Нашествие» будет в Рязани, поверить не могла!

ВОПРОС: К вашему появлению в программе «Детали» с Канделаки и Глюкозой многие ваши поклонники отнеслись очень негативно…

Арбенина: Я могу сказать, что Глюкоза – очень честный и порядочный человек. Она возраста моего брата, на 12 лет меня младше, но по большому счету я испытываю к ней хорошие материнские чувства. А вы знаете эту историю? Мы с ней были в эфире. У меня спросили, что я сейчас слушаю. Я ответила – Мадонну. Спросила у Глюкозы, слышала ли она этот диск, она сказала: «нет», я пообещала отдать его после эфира. И вот мы садимся в машины, уже разъезжаемся… и я вспоминаю, что обещала ей. Стоп-стоп-стоп, вытыкаю из чейнджера диск, подбегаю к ее машине, передаю его на пальце. И что, вы думаете, отвечает мне эта, по большому счету, сопля? Она говорит мне: «Перепишу и отдам»!!! Вот после этого я и влюбилась в нее, это очень здоровый и очень порядочный человек!

ВОПРОС: Какую роль в вашем творчестве играет фонограмма?

Арбенина: У меня были случаи, когда я пела под фонограмму на съемках в силу того, что телевидение еще недостаточно оснащено для живого звука. Я никогда не буду кичиться тем, что я умею петь, а я действительно это умею. Я могу спеть и без фонограммы: Ооо, Венеееция, сооолнечный город… Это неважно. Когда меня просят спеть на каких-то попсовых мероприятиях под фонограмму, я посылаю на х@й, конечно же. Но когда идут съемки, кичиться тем, что я не пою под фонограмму, а тебе не могут предоставить нормального технического обеспечения… мне не западло на телеканале обеспечить качественное звучание моего коллектива.

Большое спасибо, я вас очень люблю, пока!

06.08.2006