2007 02 28 Газета Speed-Инфо: «Если легла в постель – надо отдаваться»
Анна Раскатова
Если легла в постель – надо отдаваться
Солистку «Ночных Снайперов» поклонники давно уже причислили к рок-идолам. Но ведь и идолы любят. И ревнуют. И ещё как!
— Диана, ты столько лет живёшь в цейтноте. Ты и свободное время – это вообще понятия совместимые?
— Вряд ли.
— Но постоянные недосыпы, перелёты тут же отражаются на внешности, появляются преждевременные морщины…
— Я живу на износ, работаю и люблю на износ. Мне так интересней. Вот, например, для «СПИД-инфо» я никогда ещё не снималась. Вообще не пробовала себя в откровенных фотосессиях. Фотогеничностью, к сожалению, меня родители не одарили… Но неожиданно для себя получила колоссальное удовольствие!
— Можешь про себя сказать – я счастлива?
— Однозначно. У меня выходит альбом «Бонни&Клайд», мы его отлично записали, отлично свели в Лондоне. Мне никогда так здорово не работалось с мужчинами, с Шурой из «Би-2», у меня не было такой команды, причём сплошь мужской.
— Кстати, у поклонников очень неоднозначное отношение вызвало твоё сотрудничество с «Би-2».
— Чтобы материал получился хорошим, нужно обновлять кровь. В этом году она обновилась.
— Ходят слухи, что у вас роман с Шурой?
— Если наши отношения приобретут фатальный, серьёзно-интимный характер, об этом все узнают… Пока всё, что между нами происходит, — это наше личное, и говорить об этом я просто опасаюсь (улыбается).
— А на романы в собственном коллективе ты способна?
— Служебные романы для меня – путь в никуда. Каждого из парней в группе я люблю по-братски. Я защищаю их, а они меня, наши отношения очень трепетны. Но смешивать работу и сердце – глупо.
«ОТ РЕВНОСТИ МОГУ СОГНУТЬ ТРУБУ!»
— Я слышала, ты до такой степени иногда урабатывалась на сцене, что падала в обморок после концерта?
— Пару раз патовые ситуации были.
— А не проще отменить концерт, перенести, если, допустим, плохо себя чувствуешь, не в настроении? Ты же не девочка из попсового проекта, над которой стоит продюсер.
— Люди, которые приходят на концерт, не обязаны вникать в твои проблемы. Грубо говоря, если концерт завтра, то почему бы накануне не выпить терафлю. Публика права всегда, и любовь зрителя к артисту – эгоистичная вещь. Вот, например, я могу про себя сказать, что я не могу не ревновать. Я жуткий собственник, это тоже своего рода эгоизм. Если артист вышел на сцену, не важно, в каком он состоянии, — он должен себя отдать. Так же как и женщина. Если она легла в постель… Я, например, не понимаю дамочек, которые сначала поиграли, потом дошло дело до… — и они в кусты. А зачем тогда ложилась?
— Ну, бывают разные ситуации…
— Когда женщина ложится в постель, мужчина понимает, что будет близость. Всё предельно ясно. При чём тут «голова болит» или «я не готова»?
— Ты сказала, что страшно ревнивая.
— Да уж… Я не знаю – может, это порода у меня такая, но не ревновать не могу. Другой вопрос – я никогда не буду лезть на чужую территорию, мне это не надо.
— Как ревность проявляется?
— Ой, раньше ревновала так, что могла согнуть водосточную трубу – в буквальном смысле. Сейчас уже такого нет. Ревности во мне не убавилось, другое дело – мудрости прибавилось. Они друг друга несколько гасят.
— Когда мы общались с тобой в последний раз, ты говорила о семье, о детях. Есть какие-то подвижки в этом направлении?
— Да, сейчас к этому ближе. Я хочу детей! Все говорят – материнский инстинкт, то, сё, я думала – это всё ерунда. Но года два назад я его ощутила. А недавно была в Нью-Йорке, там очень много молодых мам по улицам с колясками гуляют, гораздо больше, чем в Москве. И когда видишь этих малньких робнспьюш, ну я их так называю, то чувствую такое умиление, которое бы не ощутила несколько лет назад. Женщина должна созреть. Я созрела.
— А как ты относишься к усыновлению?
— Мне кажется, что каждому человеку, который имеет потенцию души и средства к воспитанию пусть даже не родного существа (родство по крови очень спорный момент), может быть не чужда мысль об усыновлении. Не чужда она и мне.
«КОМПЬЮТЕР ПОСЫЛАЮ НА…»
— Говорят, помимо альбома, готовишь свой сборник стихов?
— Да, сейчас пишу очень много стихов, и меня это волнует так же сильно, как музыка.
— Когда планируешь издать сборник?
— Писать намного легче, чем потом набирать на компьютере. Чем я сейчас и занимаюсь. У меня же роман с ручкой и листом бумаги.
— А с компьютером в каких отношениях?
— Грубо можно сказать? Пошёл он на …!
— Тебя ещё не посещало желание заняться продюсированием?* наверняка со всей страны шлют демо-записи?
— Очень мало хорошей музыки. Мне абсолютно не жалко «продвинуть» кого-то, вопрос не в широте души. В России вообще очень мало интересной музыки. То ли дело в Англии, там можно как жемчуг черпать рукой. У нас нет музыкальной рок-н-ролльной традиции в стране. Всё, что мы делаем, — это смотрим туда. Для меня, например, группы номер один – это Muse, Coldplay и т.д. Что же касается русского рока, то тут можно закрыть глаза и тихо уйти в сад. У нас есть русский фольклор и классическая русская музыка. Но рок-н-ролла у нас не было никогда. Была бардовская песня и шансон.
— А как же классические русские рокеры вроде «Агаты Кристи», Земфиры или «Наутилуса»?
— Те команды и персоны, которые ты перечислила, — реликты. Современная действительность таких уже не рождает.
28.02.2007