2014 07 08 Портал UgraNow: интервью «Я совершенно не скрываю свой возраст»
8 июля знаменитой певице, лидеру группы «Ночные Снайперы» исполнится 40 лет. Она великолепно выглядит и успевает все: воспитывать двойняшек Артема и Марту, записывать альбомы, участвовать в рейтинговых программах, посещать косметолога и зоопарк с детьми.
Про возраст
Я совершенно не скрываю свой возраст. Сегодня мне исполняется 40 лет. Несмотря на то, что я написала за этот период множество песен, все равно ничто не сравнится с рождением детей. Я поняла: самое главное для женщины — это семья.
Про детей
Марта и Артем занимаются теннисом. Это дисциплинирует, учит чётко координировать свои движения. Но все это на любительском, познавательном уровне, делать из них чемпионов я не собираюсь. Хоть мы и не играли с ними вместе, но дети уже знают про теннис больше меня. Я же всё-таки самоучка, а у них есть тренер. Думаю, что они обязательно должны получить еще и музыкальное образование. Даже через «не хочу».
Про учебу
По причине плохой учёбы в общеобразовательной школе мои родители считали необходимым забирать меня из музыкальной, чему я откровенно и бурно радовалась.
Я вообще не хотела нигде учиться. Мой предел мечтаний — читать без помех книжки.
Дети уже научились читать. Было бы проще и красивее сказать, что это моя заслуга, но, увы… На ночь мы обязательно читаем, даже когда я очень устаю. Никакие мои уловки не помогают: «Нет, мама, почитай!» Приходится! Мы читаем всё то, что я сама когда-то любила: стихи Маяковского, Бродского, Хармса. Вот сейчас мы читаем Маршака. Мне самой безумно нравятся его стихи. Что касается телевизора, то многие современные мультики мимо нас проходят — я только классику детям ставлю.
Про няню и садик
Няня у нас есть, я же часто на гастроли уезжаю. Что касается садика, я считаю его просто необходимым, ведь он даёт детям социализацию, занятия русским, французским, английским. Наш садик не для мажоров и «новых русских», в нем обучаются детки иностранцев. Причем, совершенно обычных. Так что дети там абсолютно нормальные. Этот момент важен для меня.
Я работала на Украине продолжительное время, мне снимали дом в эдакой местной Рублевке. Там в песочнице происходили разговоры следующего содержания: «Ты где был летом?» — «В Хорватии» — «А, да ты – лох! Надо в США ездить!» Я это ненавижу. Вместе с разговорами о том — как, во что и на сколько ты одет.
Про одежду
Марту очень волнует одежда. Она такая классическая девочка, ей нравятся маечки с кисами и зайчиками, рюшечки и цветочки, а еще платья. Надеть джинсы нужно постараться уговорить.
Про стыд
Мне известно, что такое стыд. Я говорю о концертах, потому что такие слова как «провал» и «стыд» ассоциируются у меня именно с концертами. Что касается стыда, то я испытывала такое чувство, когда мне казалось, что всё пропало, что у меня ничего не получается, и поэтому я иногда вела себя недостойно. Напивалась, например. В моей жизни было столько наркотиков, что, дай Бог, каждой рок-певице этого избежать.
Про телевизор
Я не хочу зависеть от телевизора, именно поэтому меня там и нет.
Конечно, если бы появился какой-нибудь интересный проект, где нужно было бы учить, то мне было бы интересно попробовать себя. У меня же много опыта, который я могу передать, поделиться. Но подобной программы нет, а прыгать с вышки и петь караоке я не хочу.
Про Украину
Я слежу за событиями на Украине, ведь у меня живут там друзья. Я считаю, что и мы, и они находимся в какой-то большой игре, значение которой не понимаем, и победителей тоже вряд ли узнаем. Всё, что мы можем – это противостоять вовлечению нас в гражданскую войну. Я там была в конце апреля и мне сказали, что, мол, украинцы сильно на нас обижены. А я считаю, что на нас, простых людей не за что обижаться. Я не устраивала эту заваруху, я не знаю, к чему это ведёт, кому это выгодно. Но я против войны и против того, что на Украине гибнут люди. И мне всё равно, с какой стороны. Очень жду, когда это всё закончится.
Корреспондент АННА АБАКУМОВА
08.07.2014