2020 04 13 Московский комсомолец: «Рецепт здоровья от Дианы Арбениной»

Диана Арбенина как и многие ее коллеги ощутила все прелести жизни в самоизоляции. Будучи мамой двоих детей она выработала схему, по которой ей удается вполне комфортно выживать, находясь дома 24 часа. О жизни в условиях карантина певица рассказала «МК».

— Диана, расскажите, как вы проводите время в непростой период самоизоляции?

— Мы находимся дома практически с середины марта, понимая, что именно скопление людей будет размножать вирус. Тогда же перенесли 4 мартовских концерта – одними из первых, в тот момент уже были ограничения по численности, хотя формально проводить было еще можно. Но мне показалось это, во-первых, безответственным, во-вторых, я не понимала, как разделить людей, купивших билетов на группы с разрешенным количеством. Поэтому приняла решение перенести, о чем, понятно, не жалею, хотя очень хочу сыграть во всех запланированных городах и непременно это сделаю.

— Многие артисты признаются, что в их жизни начались настоящие проблемы из-за отсутствия работы…

— Работы у меня, не то что не убавилось, я по-прежнему, просыпаюсь с мыслью «быстрее, быстрее, я ничего не успеваю!». Очень хочу потратить это время на написание книги, но получается, увы, уделять ей времени гораздо меньше, чем хотелось бы. Но тем не менее, несколько новых рассказов уже написаны! Мы продолжаем выпускать песни и клипы, в начале апреля презентовали сингл «Гопник», на подходе клип на песню «Секунду назад» и еще один ролик, о котором заранее не буду рассказывать, настолько он неожиданный. Сыграли пару дней назад первый онлайн-концерт, и я поняла, насколько соскучилась по концертам, по зрителям, по глазам, которые никакая маска не скроет…

— Как вы проводите время дома с детьми? Выработали определенную схему «выживания»?

— Мы с детьми дома с очень четким режимом: они встают в восемь, что, надо сказать, уже сильно позже их обычного подъема, когда в школу ездили, где уроки в девять начинаются. Потом обед, домашка, а во второй половине дня у нас, как черным по белому записано на календаре – «досуг». Мы рубимся в настольные игры, уголки – игру моего детства, шахматы, смотрим кино, готовим что-то. К моей большой радости, устраиваем совместное чтение книг вслух, сейчас заканчиваем книгу Рушди. Дети испытывают абсолютный, чистейший кайф от того, что дома мы вместе — им, понятное дело, в силу моего регулярного гастрольного графика зачастую меня не хватает. Плюс кайфуют и от этой новой, а потому захватывающей системы дистанционного обучения. Они же, несмотря на печатные книги, шахматы и вполне олдскульную беготню во дворе участка, совершенные дети 21 века, и в гаджетах плавают как рыбы в воде. Им как раз все эти интернет-платформы для обучения освоить очень просто. Чего не могу сказать, например, о себе и тем более, об учителях, которым итак нелегко- попробуй удержи внимание толпы подростков, а тут еще им пришлось в экстренном режиме осваивать все эти онлайн-истории. Но ничего, у нас все получается, особенно, конечно, выуживать домашние задания из электронного журнала (смеется).

— Закупки делали, подобно тысячам москвичей? Гречка, макароны у вас в наличии?

— Что до масок, перчаток, гречки и неожиданно подорожавшего в десяток раз имбиря, то никаких промышленных запасов продуктов у нас нет, покупаю по мере необходимости. Мою руки, пью свежевыжатый лимонный сок по утрам, делаю это уже не первый год, выполняю все здравые рекомендации по минимизации рисков для себя и окружающих. И очень стараюсь находить в этой ситуации возможность поговорить. С детьми, с самой собой, с Богом. И немного замедлить бег.