2007 06 газета «Седьмой континент»: интервью Дианы Арбениной

Диана, 6-го мая  в Иерусалиме произошло очень значимое для Вас событие. С чем связано Ваше решение перейти из католичества в православие?

Отвечу кратко, и прошу меня за это извинить. У меня очень хорошие отношения с Господом, я это знаю и чувствую. У меня было два самых близких друга и оба погибли. И сейчас как никогда я ощущаю потребность быть ближе православной церкви. Убеждена, что все, что я делаю, не зря.

Вы что-либо сочиняли на Святой земле?

Стихуи, да.

Группа «Ночные снайперы» заняла довольно прочные позиции в отечественной рок-музыке. В настоящее время Вы свободнее экспериментируете в своем творчестве?

Я экспериментировала и раньше – это видно по каждому из наших альбомов. Сейчас же – да, безусловно, еще больше. Альбом «Бонни&Клайд» — тому подтверждение, это абсолютный эксперимент, причем рискованный во всех отношениях. Но это естественный процесс, не на месте же стоять. Мы было безумно интересно попробовать именно так, с этими людьми, с таким количество электронного звучания. Я уже, разумеется, думаю над следующим альбомом, и он, вероятно, будет разительно отличаться опять же…

В то же время Вы производите впечатление очень терпимого и ..терпеливого человека. А что может вывести Вас из себя?

Халтура и непрофессионализм. Я очень вспыльчива и в гневе страшна (улыбается). Но и отходчива.

И вновь о свободе. Вы как-то сказали, что Ваш новый альбом «Бонни & Клайд» воплощает +свободу любви. У любви существуют границы, на Ваш взгляд?

Нет.

Расскажите, пожалуйста, о съемках клипа на песню «Морячок» с Тиной Канделаки. Как Вам работалось вместе?

Тина – замечательный отважный друг. Она прилетела на съемки, ночь отработала, причем идеально профессионально, с минимумом дублей, и в 6 утра полетела в Москву на съемки своей программы. А я просто не видела в этой роли никого другого.

Я слышала, Ваша мама не в восторге от Вашего выбора — петь, выступать. Это, по-прежнему, мешает Вашему общению?  

Это не так. Просто мама меня очень любит, и волнуется, понятное дело за этот самый выбор. Музыку родители слушают и очень поддерживают, если присутствуют на концертах. На презентации «Бонни&Клайд» в Лужниках это чувствовалось в полной мере.

Ваше серьезное увлечение музыкой передалось Вашем брату?

Антон увлечен музыкой не на шутку. Играют они жесткую альтернативу. Посмотрим.

Как Вам кажется, Вы хорошо себя знаете?

Нет.

Какие грани себя Вам хотелось бы еще раскрыть?

Я очень хочу рисовать. Больше и больше. При том, что совершенно не умею этого делать, рисую больше и больше, последние пару лет маслом. Увлекает не6вероятно!

Вы сентиментальный человек?

Да.

Как Вы думаете, что в Ваших песнях так притягивает людей?

Честность, наверное.

Самый экстремальный поступок в Вашей жизни.

Группа «Ночные Снайперы».

Вы перфекционист?

Да. Стремительный, причем.

Насколько Вам комфортно в мире шоу-бизнеса?

Абсолютно, потому что я к нему по сути не принадлежу. Я пишу песни и играю концерты. В маленьких клубах, на стадионных, или в телепередаче в Останкино, не имеет значения. Я не хожу по тусовкам – мне это не интересно. Я не стремлюсь к какой-то бешеной популярности — главное, чтобы меня поняли и услышали люди, которым близко то, что я делаю. И это дает мне возможность ни по кого не подстраиваться в так называемом шоу-бизнесе и уж тем более не идти на те компромиссы, которые для меня по каким-то причинам неприемлемы.

На каком этапе книга, которую Вы пишете?

Это будет сборник стихов, написанных за все время. Тексты песен тоже добавим, чтобы у читателя, который любит песни, была возможность и прочесть их, и сравнить при желании со стихами. Рисунки, фотографии и даже немного прозы. Готовим к июлю, ко дню рождения.

Судьба — это то, что человеку подвластно изменить или +принять как данность?

Я думаю, что с одной стороны все предопределено, а с другой это не означает, что нужно тупо сидеть и ничего не делать в этой жизни. Я за активное отношение к этой предопределенности. Вот смотрите, я абсолютно никогда не рубилась за свою музыку, не обивала пороги и никому ничего не доказывала. Просто работала.

Следующий вопрос пусть Вас не пугает:) Что бы Вы хотели, чтобы было написано на Вашей эпитафии?

Vivo! (Я живу!)