2001 10 Журнал «Молоток»: «Мини-испытания для мега-человека»

Коллонтай Саша

Снайперы – принципиальные одиночки. В засаде часами могут сидеть и врага высматривать. «НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ» не исключение. Это только на сцене Диана и света вместе. А в жизни они все делают по особице. Поэтому МОЛОТКУ пришлось ловить их поштучно. Сегодня он поймал и ПРИГВОЗДИЛ Диану Арбенину. Пока ловил, думал о грустном: ходят слухи о распаде группы из-за ссоры двух подруг. Поэтому, поймав Диану в оптический прицел, МОЛОТОК спросил, прищурясь:

— Ну что? Разбегаетесь? Каждый за себя?

— Не дождетесь! Это все гнусные домыслы завистников. Они неизбежно появляются вокруг команды, которая на гребне волны. У нас прекрасные отношения, и группа будет жить еще долгие годы. Вот сейчас мы пишем второй альбом.

— Значит, женская дружба существует?

— А почему бы и нет? Дружба – она дружба и есть. И какая разница – между кем? Если она у тебя в сердце, если есть желание поделиться, прийти на помощь, то без разницы, кому приходишь на помощь – женщине или мужчине.

— Не тяжело двум сильным барышням в одном коллективе? Кто перетягивает одеяло на себя?

— Никто. Ведь у нас два одеяла. Когда я слышу. Что люди тянут одеяло на себя, я предлагаю им купить в магазе второе.

— В «Снайперах» есть же еще и парни. Кто кого обычно строит?

— О, Господи! Никто никого не строит. У нас четкое разделение обязанностей. Я даю интервью. А вот, к примеру, барабанщик Миша Горелов играет на барабанах. И ни на что другое не претендует. Миша, когда в группу шел, четко знал: ему – барабанить!

— Все известно наперед. Здорово-то как! А если вдруг песни перестанут писаться?

— Уеду в Исландию и там наконец-то вплотную займусь картинами. Я ведь живописью начала заниматься раньше, чем музыкой. Но дело в том, что художники – очень несчастные люди. Я всегда переживала за них. Музыкантам легко. Стало на душе погано, он песню проорал – ему и полегчало. И это все услышали. Сказали: «Фигня», «Круто» или «Ну, еще поработать надо…» А художник – что он может? Он напишет и скажет: «Друг, приди и посмотри, какая у меня картина». Но это все тихо-тихо. И в какой-то момент я стала задыхаться от того, что просто тихо пишу картины. Мне надо было высказаться ГРОМКО. Поэтому, пока этот музыкальный оазис, накрывший меня с головы до ног, существует, я здесь; как закончится – уеду в Исландию. Правда, сейчас я пишу очень много песен. Видимо, на почве новой влюбленности. Очень сильно влюбилась.

— Ты сейчас влюбленная барышня-снайперша, которая пишет много песен?

— Нет, я не барышня. Барышня у меня ассоциируется со словосочетанием «барышня-крестьянка», а «барышня-крестьянка» — с «Прощанием славянки», а «Прощание славянки»

— со сливянкой, а сливянка – это вино типа портвейна, а портвейн я не люблю. Вот! Я Диана Арбенина, девушка с ружьем. Только в моем ружье не пули, а нежность.

— В Исландии все устроено правильно? Ты там была?

— Нет, но я точно знаю, что Исландия – это страна, которая станет последней в моей жизни. Это серьезно, я не шучу и не прикалываюсь.

— Прямо мистика какая-то!

— Ага, мистика в моей жизни постоянно присутствует. Вот недавно я уснула в линзах, а проснулась без. Куда они делись? Пыталась выковырять их из глаз, искала везде – безуспешно. И тут сегодня увидела их осколки на панели в машине. Можно сказать: «А, они у тебя просто выпали, и все». Но линзы одновременно вообще никогда не выпадают. И спать я точно ложилась в линзах. Вообще, такие странные случаи в моей жизни происходят постоянно!

— И тебя, похоже, это только радует. Мини-испытания для мега-человека.

— Так и есть. Но, к сожалению, сильные люди всегда несчастны: они очень остро чувствуют мир. А он суров. Эх! Хочется, чтобы мир был помягче к людям, но на самом деле очень редко наблюдаешь проявления доброты. Но я же сильная, а тут лирику какую-то развела…

— Так ведь сильные – они всегда лиричные, романтичные, добрые. А добро должно быть с…

— Точно. С винтовкой!

10.2001