2011 03 05 «Чартова Дюжина» в Олимпийском, Москва

Диана Арбенина на Чартовой Дюжине

— Как вам выступалось? Где вам больше комфортней, здесь или на концертах?

— Ну это разные жанры. Здесь — это как выйти и прочитать одно стихотворение. А концерт — это как поэма. Но одно без другого не существует. Если группа востребована, то она будет выступать и на фестивалях тоже.

— Диана, скажите, насколько вообще уместен оркестр в таком зале, как Олимпийский?

— Оркестр везде уместен. Главное его подать хорошо! Если ты выходишь на сцену, то мне кажется, должно быть все… громко! Понимаете?

— Раньше номинантов на премию ЧД выбирало жюри, а теперь это делают голосованием слушатели. Как вы считаете, так более объективно?

— Мне кажется нет. Объективности быть не может там, где собирается больше, чем два человека. Вдвоем еще можно поговорить и друг другу не врать. Но когда три, четыре, тысячи, миллионы — там уже разброд и шатание. Главное, чтобы всем было радостно.

— Вы выступаете и на рок-мероприятиях, и на более массовых. Скажите, где вам публика нравится больше?

— Мне не нравится быдло. А его полно везде. Мне, конечно, нравится интеллигентная публика. На концертах наших такая преобладает в большом количестве. На эту публику я и рассчитываю, потому что по роже получать очень неприятно. Защищаться тоже неприятно, поэтому здорово, что у нас так кайфово проходят концерты.

— А как так получилось, что ты выступала с оркестром?

— Это инициатива группы БИ-2. Они в какой-то момент предложили сделать несколько аранжировок. Мы сделали, но как-то все это, ммм, несколько унеслось вдаль, потому что мне не до экспериментов сейчас. Что смогли сделать, то смогли.

— Как ваши дети?

— Дети — хорошо. Дети пошли. Дети развиваются очень правильно, и в контексте хорошего, правильного отношения к жизни.

05.03.2011